Английский для встреч от Business English Pod

Наш деловые встречи на английском языке уроки охватывают огромный диапазон языков для эффективного общения на собраниях по английскому языку. Хотите ли вы уверенно выражать свое мнение, ориентироваться в соглашениях и разногласиях, или дайте ценные предложения, Модуль Business English Pod поможет вам.

Первые уроки (БЭП 20-х годов – БЭП 80-х годов) сосредоточиться на основах английский для встреч. Эти уроки посвящены основным выражениям делового английского языка для высказывать мнения, согласие, несогласия, внесение предложений, и принятие или отклонение предложений. Вы также научитесь объяснять сказанное и смысл высказываний других людей.. Мы также обеспечиваем язык для открытия встреч, управление дискуссиями, и устранение перебоев, чтобы дать вам полную основу на ключевом языке для встреч на английском языке.

На последних уроках английского языка мы рассматриваем более сложные ситуации и навыки.. Узнайте о планировании сценариев, стендап-встречи для управления проектами, внутренние и внешние встречи с клиентами и обсуждение стратегических проблем. Учащиеся также смогут найти эффективные способы проведения групповых совещаний по принятию решений и представления последовательных аргументов.. А с появлением виртуальных команд и онлайн-встреч, у нас есть уроки по видеоконференции, управление удаленными командами, и участие в встречи онлайн.

Вы можете выучить деловой английский для встреч на уроках дипломатического языка., обсуждение бизнес-стратегии, мозговая атака, защищая свои идеи, и даже светская беседа перед встречами. Научитесь аргументировать свою точку зрения на собраниях, встретиться с продавцами, и обсудить предложения.

С акцентом на полезный язык и выражения, словарь, коммуникационные стратегии, вы будете обладать навыками и языком, необходимыми для современного делового общения.

Все наши уроки английского для встреч перечислены ниже, а последние уроки вверху..

БЭП 31с – Английский для встреч: Ответ на предложения

БЭП 31 УРОК - Английский для встреч: Ответ на предложения

С возвращением в модуль Business English Pod. Сегодняшний урок — второй из серии, посвященной работе с предложениями в Английские встречи. В прошлый раз мы рассмотрели, как вносить предложения. На этот раз мы рассмотрим, как реагировать на предложения..

Бизнес – это командный вид спорта. А за каждой успешной командой стоит здоровый внутренний диалог и дебаты.. Если вы хотите добиться успеха в бизнесе и быть хорошим командным игроком, вам нужны мнения и навыки, чтобы эффективно их выражать. Но это означает не только внесение собственных предложений.. Это также означает реагирование на предложения других людей..

Итак, на этом уроке, мы научимся различным способам реагирования на предложения. Это включает в себя позитивную реакцию, принимая или хваля идею. Это также включает в себя отказ от идей или их сомнение..

В сегодняшнем диалоге, мы послушаем собрание маркетинговой команды в компании по производству спортивной обуви. Четверо коллег говорят о новой рекламной кампании. Они вносят предложения по поводу «представителя,» или узнаваемая фигура для продвижения своей обуви. Во время обсуждения они используют различные методы и язык, чтобы ответить на предложения..

Вопросы для прослушивания

1. Что Мигель думает об идее Свена нанять в качестве представителя бизнесмена с избыточным весом??
2. Как Карен отреагировала на предложение Мигеля нанять известную звезду спорта?
3. Как группа отреагировала на последнее предложение Карен нанять игрока в гольф??

Premium Members: PDF Transcript | Quizzes | PhraseCast | Lesson Module

Download: Podcast MP3

БЭП 30с – Английский для встреч: Внесение предложений

БЕП 30c УРОК - Английский для встреч: Как делать предложения

Добро пожаловать обратно в Деловой английский Pod. Сегодняшний урок — первый в серии о внесении предложений и реагировании на них в встречи на английском. Это часть более широкого проекта, чтобы еще раз взглянуть на некоторые из наших старых уроков..

Решение проблем и придумывание идей в группах — большая часть работы.. Успех в бизнесе означает эффективное участие в подобных групповых встречах.. И сделать это, вам нужно знать, как делать предложения и реагировать на них. Бесполезно иметь хорошую идею, если вы не можете ее выразить!

На этом уроке, мы собираемся сосредоточиться на том, как вносить предложения. Мы рассмотрим несколько различных выражений, которые мы используем, чтобы предложить идеи.. Такие выражения, как «одна возможность," и возможно,» и «как насчет» необходимы, когда вы хотите внести предложения на встрече. И хорошо иметь много разных выражений для разных ситуаций..

В сегодняшнем диалоге, мы услышим разговор четырех человек, которые работают в сфере маркетинга в компании по производству спортивной обуви.. Они обсуждают новую рекламную кампанию и придумывают идеи для «пресс-секретаря».,или известный человек для рекламы своей новой обуви. В их разговоре, они используют много выражений для предложений.

Вопросы для прослушивания

1. Какие слова использует Свен, чтобы представить свое предложение использовать известного руководителя бизнеса??
2. Какое предложение вводит Мигель со словом «возможно,?»
3. Как Чарльз представляет свое предложение выбрать кого-то из вида спорта, где нормально быть тяжелым??

Premium Members: PDF Transcript | Quizzes | PhraseCast | Lesson Module

Download: Podcast MP3

БЭП 29с – Встречи на английском языке: Как не согласиться

Добро пожаловать обратно в Деловой английский Pod Этот урок является второй частью нашего сериал о согласии и несогласии. Сегодня мы рассмотрим, как не согласиться.

В зале заседаний или комнате отдыха, здорово иметь возможность поддерживать идеи других людей, соглашаясь. Но в бизнесе далеко не уедешь, если просто со всем соглашаешься. Вы должны быть в состоянии не соглашаться уверенно и вежливо. Только тогда вы сможете убедить людей, что у вас есть еще лучшая идея..

На этом уроке, мы собираемся поговорить о том, как не соглашаться в встречи на английском. Иногда вам понадобятся формальные вежливые выражения, а иногда вы можете использовать более короткие и неформальные выражения. И чтобы перейти на следующий уровень, вы можете научиться не соглашаться, используя подход «да… но». Еще один эффективный метод — использовать вопросы, чтобы не согласиться.. Как вы видете, у вас есть много вариантов для несогласия.

В сегодняшнем диалоге, мы еще раз послушаем разговор Джина, Луи, и Карина. Они работают в фармацевтической, или фармацевтическая компания, а они говорят об испытаниях нового препарата. Во время их разговора, они используют много разных выражений для несогласия

Вопросы для прослушивания

1. Как Карина начинает свое первое заявление, чтобы показать, что она не согласна?
2. Какой отрицательный вопрос использует Карина, чтобы выразить несогласие с результатами теста?
3. Как Джин не согласен с заявлением Карины о том, что с новым препаратом все еще могут быть проблемы?

Premium Members: PDF Transcript | Quizzes | PhraseCast | Lesson Module

Download: Podcast MP3

БЭП 28с – Встречи на английском языке: Как согласиться

БЭП 28с - Встречи на английском языке: Как согласиться

Добро пожаловать обратно в Деловой английский Pod. Сегодняшний урок — первый в серии о согласии и несогласии в встречи на английском. Это часть более широкого проекта, чтобы еще раз взглянуть на некоторые из наших старых уроков..

Успех в бизнесе может зависеть от того, насколько ваше мнение совпадает с идеями других людей.. Именно по этой причине, согласие и несогласие — важные коммуникативные навыки. Неважно, будет ли это зал заседаний, переговорная комната, или комната персонала, вам нужно знать, как эффективно соглашаться и не соглашаться.

Сегодня, мы собираемся сосредоточиться на согласовании. Фактически, есть много способов договориться с кем-то! Иногда мы хотим использовать короткое выражение. Иногда нам нужно что-то более длинное и более вежливое. Иногда мы хотим показать энергию и энтузиазм. А иногда хочется взять пример или повторить чужую идею. Это действительно зависит от ситуации.

В сегодняшнем диалоге, мы услышим разговор между тремя людьми, которые работают в фармацевтической, или фармацевтическая компания. Ген, Луи, и Карина обсуждают результаты нового испытания препарата Зоракс.. В их разговоре, они используют много разных выражений для согласия.

Вопросы для прослушивания

1. Как Луи согласен с идеей о том, что препарат будет «крупно продаваемым»??»
2. Какое одно слово, означающее «отлично» или «очень хорошо», используется для выражения согласия?
3. Какую мысль с ударением повторяет Гена в конце разговора??

Premium Members: PDF Transcript | Quizzes | PhraseCast | Lesson Module

Download: Podcast MP3

БЭП 369 – Планирование сценария 3: Обсуждение стратегических ответов

БЭП 369 - Встречи по планированию сценариев английский 3: Обсуждение стратегических ответов

Добро пожаловать в модуль Business English Pod на сегодняшний урок, посвященный обсуждению стратегических ответных мер во время сценарного планирования. встреча на английском.

Невозможно точно предсказать будущее. Но это не значит, что мы не должны пытаться. В конце концов, мы не создаем бизнес-стратегии основанный только на сегодняшних реалиях. Нам нужно подумать о том, что произойдет или может произойти, и как мы будем реагировать на эти возможные события..

Итак, если мы сделали работу выкладывание будущих сценариев, тогда как именно мы планируем наши стратегические ответы? Начать, вам нужно будет выбрать общую стратегическую позицию. Собираетесь ли вы стать лидером в своей отрасли?? Или вы будете сидеть сложа руки и отвечать на вещи, когда они происходят?

Ваша стратегическая позиция частично зависит от возможных последствий будущих событий и вашего выбора стратегии.. Вам необходимо обсудить эти воздействия, чтобы выбрать лучший курс действий из нескольких возможных.. Это означает, что вам придется много обсуждать альтернативные стратегии..

В стратегическом планировании, мы часто говорим, что вы можете иметь все, что хотите, но ты не можешь получить все, что хочешь. Именно по этой причине, вам придется попросить свою команду расставить приоритеты, или решите, какие стратегии наиболее важны. И принимать решения о приоритетах, вам нужно будет обсудить гипотетические результаты различных действий.

В сегодняшнем диалоге, мы присоединимся к встрече руководителей крупной розничной фирмы. Гвен живет в штаб-квартире в США.. Она обсуждает стратегии с Наташей и Дэниелом, которые возглавляют деятельность фирмы в другой стране. Группа обсуждает стратегические меры реагирования на будущие сценарии, которые они уже наметили..

Вопросы для прослушивания

1. Какую стратегию предлагает Дэниел для своих крупных городских магазинов?
2. Что предлагает Наташа вместо того, чтобы сильно урезать их операции?
3. То, что, по словам Гвен, может стать конечным результатом обсуждаемых ими изменений?

Premium Members: PDF Transcript | Quizzes | PhraseCast | Lesson Module

Download: Podcast MP3

English for Meetings by Business English Pod

Our business English meetings lessons cover a huge range of language for effective communication in English meetings. Whether you’re looking to confidently express your opinions, navigate agreements and disagreements, or make valuable suggestions, Business English Pod has you covered.

The early lessons (BEP 20’s – BEP 80’s) focus on the basics of English for meetings. These lessons address essential business English expressions for giving opinions, agreeing, disagreeing, making suggestions, and accepting or rejecting proposals. You’ll also learn how to clarify what was said and the meaning behind other people’s statements. We also cover language for opening meetings, managing discussions, and dealing with interruptions to give you a complete foundation in key language for meetings in English.

In more recent English meeting lessons we look at more advanced situations and skills. Learn about scenario planning, stand up meetings for project management, internal and external client meetings and discussing strategic concerns. Learners can also discover effective ways to lead group decision-making meetings and present coherent arguments. And with the rise of virtual teams and online meetings, we have lessons on video conferences, managing remote teams, and participating in meetings online.

You can learn business English for meetings with lessons on diplomatic language, business strategy discussions, brainstorming, defending your ideas, and even small talk before meetings. Learn how to argue your point in meetings, meet with vendors, and discuss proposals.

With a focus on useful language and expressions, vocabulary, communication strategies, you’ll be equipped with the skills and language you need for modern business communication.

All our lessons on English for meetings are listed below with the latest lessons at the top.

BEP 31c – English for Meetings: Responding to Suggestions

BEP 31 LESSON - English for Meetings: Responding to Suggestions

Welcome back to Business English Pod. Today’s lesson is the second in a series about handling suggestions in English meetings. Last time we looked at how to make suggestions. And this time we’re going to look at how to respond to suggestions.

Business is a team sport. And behind every successful team is a healthy internal dialog and debate. If you want to succeed in business and be a good team player, you need opinions and the skills to express them effectively. But that doesn’t only mean making your own suggestions. It also means responding to other people’s suggestions.

So in this lesson, we’ll learn different ways of responding to suggestions. That includes responding positively, by accepting or praising the idea. It also includes rejecting ideas or casting doubt on them.

In today’s dialog, we’ll listen to a marketing team meeting at a sports shoe company. The four colleagues are talking about a new ad campaign. They are making suggestions for a “spokesperson,” or recognizable figure to promote their shoes. During the discussion they use a variety of techniques and language to respond to suggestions.

Listening Questions

1. What does Miguel think of Sven’s idea to hire an overweight business executive as a spokesperson?
2. How does Karen react to Miguel’s suggestion of hiring a famous sports star?
3. What is the group’s response to Karen’s final suggestion of hiring a golfer?

Premium Members: PDF Transcript | Quizzes | PhraseCast | Lesson Module

Download: Podcast MP3

BEP 30c – English for Meetings: Making Suggestions

BEP 30c LESSON - English for Meetings: How to make Suggestions

Welcome back to Business English Pod. Today’s lesson is the first in a series about making and responding to suggestions in meetings in English. This is part of a broader project to take another look at some of our older lessons.

Solving problems and coming up with ideas in groups is a big part of work. Succeeding in business means participating effectively in these kinds of group meetings. And to do that, you need to know how to make and respond to suggestions. It’s no use having a good idea if you can’t express it!

In this lesson, we’re going to focus on how to make suggestions. We’ll look at several different expressions we use to suggest ideas. Expressions like “one possibility,” and “maybe,” and “how about” are essential when you want to make suggestions in a meeting. And it’s good to have lots of different expressions for different situations.

In today’s dialog, we’ll hear a conversation between four people who work in marketing for a sports shoe company. They are discussing a new ad campaign and coming up with ideas for a “spokesperson,” or a famous person to advertise their new shoes. In their conversation, they use lots of expressions for making suggestions.

Listening Questions

1. What words does Sven use to introduce his suggestion of using a famous business executive?
2. What suggestion does Miguel introduce with the word “perhaps?”
3. How does Charles introduce his suggestion of choosing someone from a sport where it’s normal to be heavy?

Premium Members: PDF Transcript | Quizzes | PhraseCast | Lesson Module

Download: Podcast MP3

BEP 29c – Meetings in English: How to Disagree

Welcome back to Business English Pod This lesson is the second part of our series on agreeing and disagreeing. Today we’re going to look at how to disagree.

In the board room or the break room, it’s great to be able to support other people’s ideas by agreeing. But you won’t get far in business if you just agree with everything. You need to be able to disagree confidently and politely. Only then can you convince people that you have an even better idea.

In this lesson, we’re going to talk about how to disagree in meetings in English. Sometimes you’ll need formal polite expressions, and sometimes you can use shorter more informal expressions. And to take things to the next level, you can learn how to disagree using the “yes… but” approach. Another effective technique is to use questions to disagree. As you can see, you’ve got lots of options for disagreeing.

In today’s dialog, we’re going to listen again to a conversation between Gene, Louis, and Carina. They work for a pharmaceutical, or drug company, and they’re talking about the tests of a new drug. During their conversation, they use many different expressions for disagreeing

Listening Questions

1. How does Carina start her first statement to show she disagrees?
2. What negative question does Carina use to show disagreement about the test results?
3. How does Gene disagree with Carina’s statement that there may still be issues with the new drug?

Premium Members: PDF Transcript | Quizzes | PhraseCast | Lesson Module

Download: Podcast MP3

BEP 28c – Meetings in English: How to Agree

BEP 28c - Meetings in English: How to Agree

Welcome back to Business English Pod. Today’s lesson is the first in a series about agreeing and disagreeing in meetings in English. This is part of a broader project to take another look at some of our older lessons.

Success in business can depend on how your opinions align with other people’s ideas. For this reason, agreeing and disagreeing are essential communication skills. It doesn’t matter whether it’s the board room, the meeting room, or the staff room, you need to know how to agree and disagree effectively.

Today, we’re going to focus on agreeing. In fact, there are many ways to agree with someone! Sometimes we want to use a short expression. Sometimes we need something longer and more polite. Sometimes we want to show energy and enthusiasm. And sometimes we want to use an example or repeat someone else’s idea. It really depends on the situation.

In today’s dialog, we’ll hear a conversation between three people who work for a pharmaceutical, or drug company. Gene, Louis, and Carina are talking about the results of a new trial for a drug called Zorax. In their conversation, they use many different expressions for agreeing.

Listening Questions

1. How does Louis agree with the idea that the drug will be a “big seller?”
2. What is one word that means “excellent” or “very good” that is used to agree?
3. What idea does Gene repeat with emphasis at the end of the conversation?

Premium Members: PDF Transcript | Quizzes | PhraseCast | Lesson Module

Download: Podcast MP3

BEP 369 – Scenario Planning 3: Discussing Strategic Responses

BEP 369 - Scenario Planning Meetings English 3: Discussing Strategic Responses

Welcome back to Business English Pod for today’s lesson on talking about strategic responses during a scenario planning meeting in English.

It’s impossible to predict the future exactly. But that doesn’t mean we shouldn’t bother trying. After all, we don’t create business strategies based only on today’s realities. We need to think about what will or might happen and how we will respond to these possible events.

So if we’ve done the work of laying out future scenarios, then how exactly do we plan our strategic responses? To start, you’ll need to choose an overall strategic posture. Are you going to take the lead in your industry? Or will you sit back and respond to things as they happen?

Your strategic posture depends in part on the possible impacts of future events and your choice of strategies. You need to discuss these impacts in order to choose the best course of action out of several possibilities. So this means you’ll be doing a lot of discussing alternative strategies.

In strategic planning, we often say that you can have anything you want, but you can’t have everything you want. For this reason, you will have to ask your team to prioritize, or decide which strategies are most important. And to make those decisions about priorities, you’ll need to discuss hypothetical results of different actions.

In today’s dialog, we’ll rejoin a meeting of executives at a large retail firm. Gwen is based in the US headquarters. She’s discussing strategies with Natasha and Daniel, who head up the firm’s operations in another country. The group is discussing strategic responses to future scenarios they’ve already mapped out.

Listening Questions

1. What strategy does Daniel suggest for their larger urban stores?
2. What does Natasha suggest instead of making big cuts to their operations?
3. What does Gwen say could be the ultimate result of the changes they’re discussing?

Premium Members: PDF Transcript | Quizzes | PhraseCast | Lesson Module

Download: Podcast MP3