BEP 380 – Видеоконференции: Презентация онлайн (3)

BEP 380 - Презентация онлайн 3: Управление Q&А

Добро пожаловать в модуль Business English Pod на сегодняшний урок по видеоконференциям и представление онлайн. Cегодня, мы собираемся сосредоточиться на решении вопросов и управлении Q&А.

С появлением гибридных команд, презентация онлайн - это обычная часть работы многих профессионалов. И хотя основы предоставления информации в виртуальной среде могут показаться простыми, взаимодействие с аудиторией и решение вопросов в Интернете сильно отличается от личного. У квалифицированных докладчиков есть множество уловок для обеспечения продуктивного Q&А, или вопрос и ответ, сессия.

Например, когда кто-то задает хороший вопрос, вы можете перенаправить его на всю группу. Это дает Q&Больше похоже на обсуждение. И если люди не задают вопросов, вы можете спросить кое-что сами. Конечно, иногда люди предлагают идеи, на которые у вас нет времени.. В этом случае, вы можете предложить дополнительное обсуждение позже.

Хорошие докладчики также готовы признать любые ограничения в том, что они представляют.. Ни у кого нет ответов на все, так что не делай вид, что делаешь. И наконец, как только Q&А закончено, это отличная идея, чтобы побудить людей связаться с вами позже, если у них возникнут другие вопросы..

В сегодняшнем диалоге, мы послушаем окончание презентации Адама, бизнес-консультант. Он отвечает на некоторые вопросы и поощряет обсуждение после того, как представил свои идеи о способах увеличения продаж.. Мы также услышим, как коллега Адама Нэнси и его босс Хизер задают вопросы и участвуют в обсуждении..

Вопросы для прослушивания

1. Какой вопрос задает Нэнси, что Адам перенаправляет на всю группу?
2. Какой вопрос Адам задает каждому, чтобы побудить их поделиться своими идеями?
3. В каком ключевом моменте, по признанию Адама, они до сих пор не уверены?

Premium Members: PDF Transcript | Quizzes | PhraseCast | Lesson Module

BEP 379 – Видеоконференции: Презентация онлайн (2)

BEP 379 - Презентация онлайн 2: Переход на Q&А

Добро пожаловать в модуль Business English Pod на сегодняшний урок по видеоконференциям и представление онлайн. Cегодня, мы посмотрим, как завершить презентацию и перейти к Q&А.

Хорошие докладчики всегда находят время и место для вопросов в конце своего выступления. презентация. И если вы хорошо поработали над привлечением слушателей, им есть что сказать или спросить. Прежде чем открыть его для вопросов, Однако, вам нужно подвести итог.

Одна вещь, которую вы можете сделать, чтобы подчеркнуть ключевые моменты ближе к концу, - это задать вопрос самому себе., тогда ответь на это. И эффективный способ ответить на него - это визуальная или какая-то иллюстрация.. Это поможет вашим идеям закрепиться, не только в конце, но на протяжении всей вашей презентации.

Недалеко от конец презентации, могут быть люди, которым нужно уйти пораньше, поэтому важно отметить этих людей и сообщить им, как вы будете действовать дальше. в заключение, в конце неплохо резюмировать ключевые моменты. Как только вы это сделаете, вы можете перейти к Q&Раздел вашей презентации.

В сегодняшнем диалоге, мы присоединимся к презентации бизнес-консультанта по имени Адам. Он завершает разговор о том, как компания может увеличить продажи.. Мы услышим, как Адам заканчивает и переходит к Q&А.

Вопросы для прослушивания

1. Какой вопрос Адам задает своим слушателям, на который он затем отвечает, показывая наглядное пособие.?
2. Что Адам предлагает сделать людям, которым нужно уйти рано?
3. Какую первую большую возможность упоминает Адам, подводя итоги своей презентации??

Premium Members: PDF Transcript | Quizzes | PhraseCast | Lesson Module

BEP 378 – Видеоконференции: Презентация онлайн (1)

BEP 378 - Видеоконференции: Презентация онлайн 1 - Хорошее начало

Добро пожаловать в модуль Business English Pod на сегодняшний урок по видеоконференциям и представление онлайн. Cегодня, мы собираемся сосредоточиться на том, как хорошо начать презентацию.

Видеоконференции теперь нормальные, повседневная часть деловой жизни. И людям пришлось развить новый набор навыков для этой новой реальности.. Рассмотрите возможность проведения презентации в Интернете. Это определенно приносит новые проблемы, особенно технические. Но виртуальные презентации также требуют многих из тех же навыков, что и презентация лично..

Например, вам все еще нужно быть привлекательным и уверенным, особенно вначале, когда вы воодушевляете людей своим презентация. И помимо их возбуждения, вам нужно помочь им понять. Так что четкое изложение презентации - тоже хорошая идея..

Теперь, как вы можете представить информацию и данные таким образом, чтобы ваши слушатели были вовлечены? Что ж, для одной вещи, вы можете рассказать о своем собственном опыте. И вы также можете связать информацию с опытом ваших слушателей.. Это поможет вашей презентации найти связь с вашей аудиторией.. И наконец, один технический навык, который вам понадобится в виртуальном формате, - это совместное использование экрана.

В сегодняшнем диалоге, мы послушаем часть онлайн-презентации Адама, кто работает бизнес-консультантом. Он делает презентацию на тему продаж нескольким коллегам., включая Криса, Нэнси, и его босс Хизер. Мы услышим, как Адам начинает свою онлайн-презентацию.

Вопросы для прослушивания

1. Что Адам в последнюю очередь сделает в своей презентации, согласно его наброску?
2. О каком опыте говорит Адам, чтобы обосновать свою презентацию?
3. Какую информацию Адам отображает на своем общем экране?

Premium Members: PDF Transcript | Quizzes | PhraseCast | Lesson Module

BEP 375 – Собеседование на английском языке: Онлайн-интервью (2)

BEP 375 - Интервью английский: Онлайн-интервью 2

Добро пожаловать в модуль Business English Pod на сегодняшний урок, посвященный онлайн-интервью на английском языке. Cегодня, мы рассмотрим, как говорить о пробелах в вашем резюме или истории трудоустройства..

На самом деле нет ничего необычного в том, что в вашем резюме есть пробелы.. Многие люди увольняются, а затем проводят несколько месяцев, пытаясь найти новую должность.. У других людей разрыв из-за проблем в семье или со здоровьем.. А другим требуется время, чтобы найти работу после переезда..

Хотя разрыв в занятости не является чем-то необычным, многие соискатели считают, что это плохо и трудно объяснить. Но это не должно быть. И это не обязательно должно стать единственной целью интервью. Итак, как сделать так, чтобы разрыв не заслонял ваши преимущества?

Для одной вещи, хорошо объяснить потерю работы кратко. во-вторых, это хорошая идея, чтобы показать, как вы развивались, пока были безработными. Если ты можешь делать это, затем вы можете перейти к другим аспектам собеседования. Это может включать объяснение, почему вам нравится компания, в которую вы подаете заявку., и дипломатично спрашивают о гибкости работы. Это также может означать, что вы просите разъяснений, если вы не совсем понимаете вопрос..

В сегодняшнем диалоге, мы продолжим слушать онлайн-интервью с Рэйчел, кто подает заявку на должность операционного менеджера в компании по управлению недвижимостью. В этой части интервью, она должна объяснить пробел в работе. Послушаем, как она отвечает на вопросы и задает несколько хороших собственных.

Вопросы для прослушивания

1. Какова основная причина, по которой Рэйчел потеряла свою предыдущую работу??
2. Как Рэйчел развивала свои навыки, будучи безработной?
3. Какие две вещи нравятся Рэйчел в компании, в которую она подает заявку?

Premium Members: PDF Transcript | Quizzes | PhraseCast | Lesson Module

BEP 374 – Собеседование на английском языке: Онлайн-интервью (1)

BEP 374 - Собеседование онлайн (1)

Добро пожаловать в модуль Business English Pod на сегодняшний урок, посвященный онлайн-обучению. собеседование на английском языке. Cегодня, мы рассмотрим несколько советов для онлайн-собеседований, особенно как связать свой опыт с новой сферой работы.

Всего несколько лет назад, вы могли бы быть удивлены, если бы потенциальный работодатель запросил онлайн-собеседование. В конце концов, мы часто думаем об интервью как о хорошей возможности встретиться лицом к лицу. Но в наши дни, во многих секторах, онлайн-собеседования совершенно нормальны. по факту, с переходом к удаленной работе, многие недавно нанятые люди никогда не встречались со своими коллегами или начальником лицом к лицу.

Это часть встряски в мире труда, вызванной пандемией COVID-19.. В начале пандемии, миллионы людей потеряли работу. Теперь, все больше и больше людей получают работу на новые должности, часто в разных отраслях. И получить эту работу, им, вероятно, пришлось поговорить о том, как они перенесли бы свой опыт на другую работу.

Одна из вещей, с которой вам придется столкнуться на онлайн-собеседовании, - это, конечно, возможные технические проблемы. Уметь спокойно и уверенно решать такие проблемы - хорошая идея.. Еще один важный навык на любом собеседовании - говорить о том, как вы добавили ценности на своей предыдущей должности..

Когда дело доходит до передачи опыта, вам нужно будет подумать, как обсудить сходство между отраслью, в которой вы покидаете, и той, в которой вы надеетесь найти работу. И учитывая неопределенность пандемии, это хорошая идея, чтобы рассказать о том, как вы адаптировались к изменениям и продемонстрировали обучение.

В сегодняшнем диалоге, мы послушаем часть онлайн-собеседования на должность операционного менеджера в компании по управлению недвижимостью.. Рэйчел устраивается на эту работу после многих лет работы в сети отелей.. Послушаем, как она ответит на вопросы интервьюера, занимается техническими вопросами, и рассказывает о передаче своего опыта.

Вопросы для прослушивания

1. Какое достижение, по мнению Рэйчел, демонстрирует ее ценность на последней работе?
2. На чем сосредоточилась Рэйчел при переходе на удаленную работу?
3. На каких видах обучения Рэйчел сосредоточилась на своей последней работе??

Premium Members: PDF Transcript | Quizzes | PhraseCast | Lesson Module
Пролистать наверх

BEP 380 – Videoconferences: Presenting Online (3)

BEP 380 - Presenting Online 3: Managing the Q&A

Welcome back to Business English Pod for today’s lesson on videoconferences and presenting online. Today, we’re going to focus on handling questions and managing the Q&A.

With the rise of hybrid teams, presenting online is just a regular part of work for many professionals. And while the basics of delivering information in a virtual setting may seem simple, interacting with your audience and dealing with questions feels very different online than in person. Skilled presenters have a variety of tricks for ensuring a productive Q&A, or question and answer, session.

For example, when someone asks a good question, you might redirect it to the entire group. That gives the Q&A more of a discussion feel. And if people aren’t asking questions, you can ask some yourself. Of course, sometimes people introduce ideas that you don’t really have time to explore. In this case, you can suggest more discussion at a later time.

Good presenters are also ready to admit any limitations to what they’ve presented. Nobody has all the answers, so don’t pretend you do. And finally, once the Q&A is finished, it’s a great idea to encourage people to follow up with you later if they have any other questions.

In today’s dialog, we’ll listen to the end of a presentation by Adam, a business consultant. He’s handling some questions and encouraging discussion after presenting his ideas on ways to increase sales. We’ll also hear Adam’s colleague Nancy and his boss Heather ask questions and participate in the discussion.

Listening Questions

1. What question does Nancy ask that Adam redirects to the entire group?
2. What question does Adam ask everyone to encourage them to share their ideas?
3. What key point does Adam admit they’re still not sure about?

Premium Members: PDF Transcript | Quizzes | PhraseCast | Lesson Module

Download: Podcast MP3

BEP 379 – Videoconferences: Presenting Online (2)

BEP 379 - Presenting Online 2: Transitioning to the Q&A

Welcome back to Business English Pod for today’s lesson on videoconferences and presenting online. Today, we’re going to look at how to wrap up your presentation and transition to the Q&A.

Great presenters always make time and space for questions at the end of their presentation. And if you’ve done a good job of engaging your listeners, they may have lots to say or ask. Before you open it up for questions, however, you need to summarize.

One thing you can do to emphasize key points near the end is to ask a question yourself, then answer it. And an effective way to answer it is with a visual or some kind of illustration. That will help your ideas stick, not just at the end, but throughout your presentation.

Near the end of a presentation, there may be people who have to leave early so it’s important to acknowledge these people and let them know how you’ll follow up. Finally, it’s a good idea at the end to summarize your key points. Once you’ve done these things, you can make the transition to the Q&A section of your presentation.

In today’s dialog, we’ll rejoin a presentation by a business consultant named Adam. He’s wrapping up a talk about how the company can increase sales. We’ll hear how Adam finishes up and transitions to the Q&A.

Listening Questions

1. What question does Adam ask his listeners which he then answers by showing a visual?
2. What does Adam offer to do for people who have to leave early?
3. What’s the first big opportunity Adam mentions as he summarizes his presentation?

Premium Members: PDF Transcript | Quizzes | PhraseCast | Lesson Module

Download: Podcast MP3

BEP 378 – Videoconferences: Presenting Online (1)

BEP 378 - Videoconferences: Presenting Online 1 - Getting Off to a Good Start

Welcome back to Business English Pod for today’s lesson on videoconferences and presenting online. Today, we’re going to focus on how to get your presentation off to a good start.

Videoconferences are now a normal, everyday part of business life. And people have had to develop a new set of skills for this new reality. Consider giving a presentation online. It definitely brings some new challenges, especially technical ones. But virtual presentations also require many of the same skills as presenting in-person.

For example, you still need to be engaging and confident, especially at the start as you get people excited about your presentation. And besides getting them excited, you need to help them understand. So outlining your presentation clearly is also a good idea.

Now, how can you present information and data in a way that keeps your listeners engaged? Well, for one thing, you can talk about your own experience. And you can also relate the information to your listeners’ experience. That will help your presentation connect with your audience. And finally, one technical skill that you’ll need in the virtual format is sharing your screen.

In today’s dialog, we’ll listen to part of an online presentation given by Adam, who works as a business consultant. He’s presenting on the topic of sales to several colleagues, including Chris, Nancy, and his boss Heather. We’ll hear how Adam begins his online presentation.

Listening Questions

1. What is the last thing Adam will do in his presentation, according to his outline?
2. What experience does Adam talk about to ground his presentation?
3. What information does Adam present on his shared screen?

Premium Members: PDF Transcript | Quizzes | PhraseCast | Lesson Module

Download: Podcast MP3

BEP 375 – Job Interview English: Online Interviews (2)

BEP 375 - Interview English: Online Interview 2

Welcome back to Business English Pod for today’s lesson on doing an online interview in English. Today, we’re going to look at how to talk about a gap in your resume or employment history.

It’s actually not that unusual to have a gap in your resume. Many people get laid off and then spend several months trying to find a new position. Other people have a gap because of family or health issues. And others require time to find a job after relocating.

While a gap in employment isn’t unusual, many job-seekers feel it looks bad and is hard to explain. But it doesn’t have to be. And it doesn’t have to become the only focus of an interview. So how can you ensure a gap doesn’t overshadow your upsides?

For one thing, it’s good to explain a job loss concisely. Secondly, it’s a good idea to show how you developed yourself while you were unemployed. If you can do these things, then you can move on to other aspects of the interview. That might include explaining why you like the company where you’re applying, and asking diplomatically about work flexibility. It may also mean asking for clarification when you don’t understand a question clearly.

In today’s dialog, we’ll continue listening to an online interview with Rachel, who’s applying for an operations manager position at a property management company. In this part of the interview, she has to explain a gap in her employment. Let’s hear how she answers questions and asks some good ones of her own.

Listening Questions

1. What is the basic reason Rachel lost her previous job?
2. How did Rachel develop her skills while unemployed?
3. What two things does Rachel like about the company where she’s applying?

Premium Members: PDF Transcript | Quizzes | PhraseCast | Lesson Module

Download: Podcast MP3

BEP 374 – Job Interview English: Online Interviews (1)

BEP 374 - Job Interview Online (1)

Welcome back to Business English Pod for today’s lesson on doing an online job interview in English. Today, we’re going to look at some tips for online interviews, especially how to relate your experience to a new field of work.

Just a few years ago, you might have been surprised if a prospective employer requested an online interview. After all, we often think of interviews as a good chance to meet face to face. But these days, in many sectors, online interviews are completely normal. In fact, with the move toward remote work, many newly hired people have never met their colleagues or boss face to face.

This is part of a shake-up in the world of work brought on by the COVID-19 pandemic. Early in the pandemic, millions of people lost their jobs. Now, more and more of those people are getting hired for new positions, often in different industries. And to get those jobs, they likely had to talk about how they would transfer their experience to a different line of work.

One of the things you’ll have to deal with in an online interview is, of course, possible technical issues. It’s a good idea to be able to deal with such problems calmly and confidently. Another important skill in any interview is talking about how you added value in your previous position.

When it comes to transferring experience, you’ll need to consider how to discuss similarities between the industry you’re leaving and the one you’re hoping to find work in. And given the uncertainty of the pandemic, it’s a good idea to talk about how you’ve adapted to change and demonstrated learning.

In today’s dialog, we’ll listen to part of an online interview for the job of operations manager at a property management company. Rachel is applying for the job after working for many years in operations at a hotel chain. Let’s hear how she answers the interviewer’s questions, deals with technical issues, and talks about transferring her experience.

Listening Questions

1. What accomplishment does Rachel feel demonstrates her value at her last job?
2. What did Rachel focus on during the transition to remote work?
3. What kinds of learning did Rachel focus on in her last job?

Premium Members: PDF Transcript | Quizzes | PhraseCast | Lesson Module

Download: Podcast MP3

Scroll to Top