BEP 369 – Планирование сценария 3: Обсуждение стратегических ответов

BEP 369 - Встречи по планированию сценариев английский 3: Обсуждение стратегических ответов

Добро пожаловать в модуль Business English Pod на сегодняшний урок, посвященный обсуждению стратегических ответных мер во время сценарного планирования. встреча на английском.

Невозможно точно предсказать будущее. Но это не значит, что мы не должны пытаться. В конце концов, мы не создаем бизнес-стратегии основанный только на сегодняшних реалиях. Нам нужно подумать о том, что произойдет или может произойти, и как мы будем реагировать на эти возможные события..

Итак, если мы сделали работу выкладывание будущих сценариев, тогда как именно мы планируем наши стратегические ответы? Начать, вам нужно будет выбрать общую стратегическую позицию. Собираетесь ли вы стать лидером в своей отрасли?? Или вы будете сидеть сложа руки и отвечать на вещи, когда они происходят?

Ваша стратегическая позиция частично зависит от возможных последствий будущих событий и вашего выбора стратегии.. Вам необходимо обсудить эти воздействия, чтобы выбрать лучший курс действий из нескольких возможных.. Это означает, что вам придется много обсуждать альтернативные стратегии..

В стратегическом планировании, мы часто говорим, что вы можете иметь все, что хотите, но ты не можешь получить все, что хочешь. Именно по этой причине, вам придется попросить свою команду расставить приоритеты, или решите, какие стратегии наиболее важны. И принимать решения о приоритетах, вам нужно будет обсудить гипотетические результаты различных действий.

В сегодняшнем диалоге, мы присоединимся к встрече руководителей крупной розничной фирмы. Гвен живет в штаб-квартире в США.. Она обсуждает стратегии с Наташей и Дэниелом, которые возглавляют деятельность фирмы в другой стране. Группа обсуждает стратегические меры реагирования на будущие сценарии, которые они уже наметили..

Вопросы для прослушивания

1. Какую стратегию предлагает Дэниел для своих крупных городских магазинов?
2. Что предлагает Наташа вместо того, чтобы сильно урезать их операции?
3. То, что, по словам Гвен, может стать конечным результатом обсуждаемых ими изменений?

Premium Members: PDF Transcript | Quizzes | PhraseCast | Lesson Module

BEP 368 – Планирование сценария 2: Обсуждение возможных сценариев

BEP368 - Планирование встречи английский 2 - Обсуждение сценариев

Добро пожаловать обратно в Деловой английский Модуль для сегодняшнего урока по обсуждению будущих сценариев при планировании встреча на английском.

Планирование бизнеса не похоже, что раньше. В современном мире так много сюрпризов и столько неопределенности. Постоянные и неумолимые изменения, и иногда кажется, что мы просто пытаемся не отставать.

В этих обстоятельствах, это хорошая идея, чтобы наметить возможные сценарии будущего. Этот тип упражнений часто основан на нескольких ключевых неопределенностях, которые вы уже определили.. Необходимо составить карту различных сценариев, прежде чем вы сможете приступить к разработке стратегий реагирования на эти возможные будущие ситуации..

Когда вы обсуждаете сценарии, вы должны делать прогнозы.. В некоторых случаях, вы сможете делать прогнозы с большой степенью уверенности. В других, вам нужно будет проверить, уверены ли вы больше, чем следовало бы. Особенно, на вас может повлиять предвзятое отношение к доступности, где доступная информация заставляет вас делать прогнозы со слишком большой уверенностью.

Потому что мы не всегда можем быть уверены, мы обсуждаем вероятность определенных событий, или насколько они вероятны. На этом этапе может возникнуть соблазн начать оценку возможных стратегий., но лучше сопротивляться этому и сначала сосредоточиться на сценариях. И повсюду, вам следует остерегаться предположений, которые могут омрачить ваше мышление, или заставить вас думать нечетко.

В сегодняшнем диалоге, мы снова присоединимся к дискуссии в крупной розничной компании. Наташа и Дэниел - руководители, обсуждают с Гвен ситуацию в своей стране., который базируется в США. Группа составляет планы сценариев на основе ситуации, которую они уже обсуждали..

Вопросы для прослушивания

1. Что Наташа предсказывает с уверенностью?
2. По словам Даниэля, насколько вероятно, что продажи упадут 30%?
3. На каком предположении Наташа вызывает Даниэля?

Premium Members: PDF Transcript | Quizzes | PhraseCast | Lesson Module

BEP 367 – Планирование сценария 1: Изучение ситуации

BEP 367 - Встречи по планированию сценариев 1: Изучение ситуации

Добро пожаловать в модуль Business English Pod на сегодняшний урок по сценарному планированию. встречи.

Как мы планируем такое неопределенное будущее? В мировом масштабе, мы столкнулись с пандемией, изменение климата, социальные волнения, и политическая нестабильность. На местном уровне, ваш бизнес может столкнуться с другим набором проблем. Итак, как мы можем спланировать то, что может произойти в будущем?

Один из подходов, используемых организациями в нестабильные времена, - это сценарное планирование.. В двух словах, сценарное планирование предполагает обсуждение различных возможных будущих ситуаций, и планирование каждой возможности. Такое планирование обычно начинается с изучения ситуации..

Исследование ситуации часто связано с множеством предположений, когда вы обсуждаете, что может случиться в будущем. Это поможет вам определить ключевые факторы неопределенности, с которыми вы боретесь.. Конечно, обстоятельства различаются от места к месту, поэтому вы можете объяснять контекстные различия, когда планируете разные сценарии.

Эти обсуждения могут быть довольно сложными, поэтому часто бывает полезно попросить краткое изложение проблем. Еще один очень важный аспект планирования сценария - использование доказательств для ведения дискуссии.. В некоторых случаях, вам нужно будет использовать эти доказательства, чтобы противостоять оптимизму других людей в отношении будущего.

В сегодняшнем диалоге, послушаем обсуждение сценария планирования в крупной розничной компании. Гвен занимает руководящую должность в штаб-квартире компании в США.. Она разговаривает с Наташей и Даниилом, два руководителя из другой страны. Компания сталкивается с огромными проблемами, которые представляет пандемия COVID-19.. И в этом обсуждении, они исследуют всю ситуацию.

Вопросы для прослушивания

1. В начале разговора, о какой государственной программе помощи размышляет Наташа?
2. То, что говорит Даниэль, - одна из самых больших неопределенностей, с которыми они сталкиваются?
3. Какие возможные изменения, по мнению Даниэля, могут произойти, но Наташа не считает?

Premium Members: PDF Transcript | Quizzes | PhraseCast | Lesson Module

BEP 366 – Английский для стартапов 3: Решение проблем инвесторов

BEP 366 УРОК - Английский для стартапов 3: Отвечая на вопросы инвесторов

Добро пожаловать обратно в модуль Business English Pod на сегодняшний урок, посвященный решению проблем инвесторов во время подача на английском.

Один из величайших навыков в бизнесе - искусство убеждения.. Независимо от того, управляете ли вы стартапом и ухаживаете за крупным инвестором или пытаетесь убедить своего босса повысить вам зарплату, вам нужно уметь убеждать.

Конечно, мы часто используем шаг или презентация убеждать, особенно при поиске инвестиций в стартап. Но одно только поле не закроет сделку. Настоящий тест - это решение вопросов и проблем после вашего выступления. Можете ли вы предвидеть эти проблемы и быть готовыми их решать?? Можете ли вы думать и говорить на лету? Есть ли у вас уверенность, чтобы подтвердить то, что вы сказали в своей презентации??

Возможно, вам придется решить несколько проблем.. Для одного, возможно, вам придется объяснить, почему ваша идея уникальна. И, возможно, вам также придется четко показать, что вы привержены идее.. Одна из частых проблем инвесторов - оценка, или сколько, по вашему мнению, стоит компания. Вам нужно будет четко обосновать свою оценку, и объясните, что вы будете делать с деньгами инвестора. И через все это, вы будете пытаться показать, почему вы стоите, или заслуживают поддержки инвестора.

В сегодняшнем диалоге, мы присоединимся к Куинну, который ищет инвестиции для своей компании онлайн-платежей Moolah. В нашем последнем уроке, Куинн поделился своим мнением с инвестором. Теперь ему нужно ответить на несколько сложных вопросов и опасений от потенциального инвестора по имени Мейсон..

Вопросы для прослушивания

1. То, во что верит Куинн, свидетельствует о его полной приверженности компании?
2. Что именно Куинн планирует делать с деньгами инвестора?
3. Почему Куинн считает, что его можно поддерживать на личном уровне?

Premium Members: PDF Transcript | Quizzes | PhraseCast | Lesson Module

BEP 365 – Английский для стартапов 2: Подача инвесторам

BEP 365 УРОК - Английский для стартапов 2: Подача на английском языке инвесторам

Добро пожаловать обратно в Business English Pod на сегодняшний урок качка на английском инвесторам.

Мир технологических стартапов может быть чрезвычайно захватывающим и полезным. Но успех, конечно, не гарантирован. по факту, 90% новых предприятий, которые не привлекают инвесторов в течение первых трех лет, потерпят неудачу. Итак, если ваша компания прошла через долину смерти, и вы тратите деньги, но у вас нет дохода, тогда вам лучше убедиться, что у вас есть отличное предложение для потенциальных инвесторов.

Просто 10 в 20 минут, вам нужно убедить инвесторов, что они должны рисковать своими деньгами на вас. Или, точнее, почему они должны рисковать своими деньгами на вас, а не на тысячи других компаний, в которые они могли бы инвестировать. Трудно представить более высокую ставку, чем презентация для инвесторов.. Итак, что повысит ваши шансы на успех?

Что ж, вам нужно рассказать о проблеме, которую решает ваш продукт, и насколько ваш продукт действительно уникален. Конечно, в мире стартапов, время решает все. Поэтому вам нужно показать, что то, что вы предлагаете, есть на рынке.. И хороший стартап - это не только хорошая идея, речь идет о надежной модели дохода. Так что вам нужно это четко объяснить. Также разумно сесть и подумать, какие вопросы могут возникнуть у инвесторов., и ответь им, прежде чем они спросят их!

В сегодняшнем диалоге, мы послушаем презентацию Куинн, который основал компанию онлайн-платежей Moolah. В нашем последнем уроке, мы слышали, как Куинн готовился к своей презентации с помощью наставника. Теперь пришло время шоу, поскольку Куинн делает свою презентацию в надежде на привлечение инвестиций.

Вопросы для прослушивания

1. Какую проблему Куинн определяет в начале своей презентации?
2. Кто является целевой аудиторией Moolah?
3. Какой вопрос, по мнению Куинна, могут возникнуть у инвесторов??

Premium Members: PDF Transcript | Quizzes | PhraseCast | Lesson Module
Пролистать наверх

BEP 369 – Scenario Planning 3: Discussing Strategic Responses

BEP 369 - Scenario Planning Meetings English 3: Discussing Strategic Responses

Welcome back to Business English Pod for today’s lesson on talking about strategic responses during a scenario planning meeting in English.

It’s impossible to predict the future exactly. But that doesn’t mean we shouldn’t bother trying. After all, we don’t create business strategies based only on today’s realities. We need to think about what will or might happen and how we will respond to these possible events.

So if we’ve done the work of laying out future scenarios, then how exactly do we plan our strategic responses? To start, you’ll need to choose an overall strategic posture. Are you going to take the lead in your industry? Or will you sit back and respond to things as they happen?

Your strategic posture depends in part on the possible impacts of future events and your choice of strategies. You need to discuss these impacts in order to choose the best course of action out of several possibilities. So this means you’ll be doing a lot of discussing alternative strategies.

In strategic planning, we often say that you can have anything you want, but you can’t have everything you want. For this reason, you will have to ask your team to prioritize, or decide which strategies are most important. And to make those decisions about priorities, you’ll need to discuss hypothetical results of different actions.

In today’s dialog, we’ll rejoin a meeting of executives at a large retail firm. Gwen is based in the US headquarters. She’s discussing strategies with Natasha and Daniel, who head up the firm’s operations in another country. The group is discussing strategic responses to future scenarios they’ve already mapped out.

Listening Questions

1. What strategy does Daniel suggest for their larger urban stores?
2. What does Natasha suggest instead of making big cuts to their operations?
3. What does Gwen say could be the ultimate result of the changes they’re discussing?

Premium Members: PDF Transcript | Quizzes | PhraseCast | Lesson Module

BEP 368 – Scenario Planning 2: Discussing Possible Scenarios

BEP368 - Planning Meeting English 2 - Discussing Scenarios

Welcome back to Business English Pod for today’s lesson on discussing future scenarios in a planning meeting in English.

Business planning doesn’t look like it used to. The world today holds so many surprises and so much uncertainty. There is constant and unrelenting change, and sometimes it feels like we’re just trying to keep up.

In these circumstances, it’s a good idea to map out possible future scenarios. This type of exercise is often built on several key uncertainties that you’ve already identified. Mapping out the different scenarios is necessary before you can begin to develop strategies to respond to these possible future situations.

One thing you’ll do when you discuss scenarios is make predictions. In some cases, you’ll be able to make predictions with a great degree of certainty. In others, you’ll have to check whether you’re more certain than you should be. In particular, you might be affected by availability bias, where the available information leads you to make predictions with too much certainty.

Because we can’t always be certain, we find ourselves discussing the likelihood of certain events, or how probably they are. It can be tempting at this point to begin evaluating possible strategies, but it’s best to resist this and focus on the scenarios first. And throughout, you should watch out for assumptions that might cloud your thinking, or make you think unclearly.

In today’s dialog, we’ll rejoin a discussion at a large retail firm. Natasha and Daniel are executives discussing their country’s situation with Gwen, who is based in the U.S. The group is mapping out scenarios based on the situation they’ve already discussed.

Listening Questions

1. What does Natasha predict with certainty?
2. According to Daniel, how likely is it that sales will go down 30%?
3. What assumption does Natasha call Daniel out on?

Premium Members: PDF Transcript | Quizzes | PhraseCast | Lesson Module

BEP 367 – Scenario Planning 1: Exploring the Situation

BEP 367 - Scenario Planning Meetings 1: Exploring the Situation

Welcome back to Business English Pod for today’s lesson on scenario planning meetings.

How do we plan for a future that’s so uncertain? On a global scale, we’re faced with a pandemic, climate change, social unrest, and political instability. On a local level, your business could be dealing with another set of challenges. So how can we plan for what might happen in the future?

One of the approaches that organizations take in uncertain times is scenario planning. In a nutshell, scenario planning involves discussing different possible future situations, and planning for each possibility. This kind of planning typically starts with exploring the situation.

Exploring the situation often involves a lot of speculation, as you discuss what might happen in the future. This helps you identify the key uncertainties you’re contending with. Of course, circumstances differ from place to place, so you may find yourself explaining contextual differences when you plan for different scenarios.

These discussions can be quite complex, so it’s often a good idea to ask for a summary of the issues. One more very important aspect of scenario planning is using evidence to guide the discussion. In some cases, you will need to use this evidence to counter other people’s optimism about the future.

In today’s dialog, we’ll listen to a scenario planning discussion in a large retail firm. Gwen is in a leadership position in the company’s US headquarters. She’s talking with Natasha and Daniel, two executives based in another country. The company is faced with the enormous challenges that the COVID-19 pandemic presents. And in this discussion, they’re exploring the entire situation.

Listening Questions

1. At the start of the conversation, what government relief program does Natasha speculate about?
2. What does Daniel say is one of the biggest uncertainties they’re facing?
3. What possible change does Daniel believe might happen but Natasha doesn’t?

Premium Members: PDF Transcript | Quizzes | PhraseCast | Lesson Module

BEP 366 – English for Startups 3: Addressing Investor Concerns

BEP 366 LESSON - Startup English 3: Answering Investor Questions

Welcome back to Business English Pod for today’s lesson on addressing investor concerns during a pitch in English.

One of the greatest skills in business is the art of persuasion. Whether you’re running a startup and wooing a big investor or trying to convince your boss to give you a pay raise you need to be able to persuade.

Of course, we often use a pitch or presentation to persuade, especially when looking for startup investment. But the pitch alone won’t seal the deal. The real test is handling questions and concerns after your pitch. Can you anticipate these concerns and be ready to address them? Can you think and speak on the fly? Do you have the confidence to back up what you’ve said in your presentation?

There are several concerns you might have to address. For one, you may have to explain exactly why your idea is unique. And you might also have to show clearly that you’re committed to the idea. One common investor concern is the valuation, or how much you think the company’s worth. You’ll need to justify your valuation clearly, and explain what you’ll do with the investor’s money. And through it all, you’ll be trying to show why you are backable, or deserve the investor’s support.

In today’s dialog, we’ll rejoin Quinn, who is seeking investment for his online payments company called Moolah. In our last lesson, Quinn gave his pitch to the investor. Now he has to address some tough questions and concerns from a potential investor named Mason.

Listening Questions

1. What does Quinn believe shows that he’s fully committed to the company?
2. What exactly does Quinn plan to do with the investor’s money?
3. Why does Quinn believe he is backable on a personal level?

Premium Members: PDF Transcript | Quizzes | PhraseCast | Lesson Module

BEP 365 – English for Startups 2: Pitching to Investors

BEP 365 LESSON - English for Startups 2: Pitching in English to Investors

Welcome back to Business English Pod for today’s lesson on pitching in English to investors.

The world of tech startups can be extremely exciting and rewarding. But success is certainly not guaranteed. In fact, 90% of new ventures that don’t attract investors within the first three years will fail. So if your company has made it through the valley of death, and you’re burning through cash but don’t have any revenue, then you’d better make sure you’ve got a great pitch to potential investors.

In just 10 to 20 minutes, you need to convince investors that they should risk their money on you. Or, more accurately, why they should risk their money on you instead of on the thousands of other companies they could invest in. It’s hard to think of a higher stakes presentation than a pitch to investors. So what will increase your chances of success?

Well, you need to talk about the problem that your product solves, and how your product is truly unique. Of course, in the startup world, timing is everything. So you need to be able to show there’s a market for what you’re offering. And a good startup isn’t just about a good idea, it’s about a solid revenue model. So you’ll need to explain that clearly. It’s also smart to sit down and think about what questions investors might have, and answer them before they have to ask them!

In today’s dialog, we’ll listen to a presentation by Quinn, who founded an online payments company called Moolah. In our last lesson, we heard Quinn preparing for his pitch with the help of a mentor. Now it’s showtime, as Quinn delivers his pitch in the hopes of attracting investment.

Listening Questions

1. What is the problem that Quinn identifies at the start of his presentation?
2. Who is Moolah’s target audience?
3. What question does Quinn anticipate the investors might have?

Premium Members: PDF Transcript | Quizzes | PhraseCast | Lesson Module
Scroll to Top