Уроки английского на собеседовании

Интервью на английском уроки Business English Pod. Ace that next интервью на английском с нашими уроками делового английского для собеседования. Практикуйте свой английский для собеседований с уроками по всем типам собеседований.

Будь ты собеседование на английском для вашей первой работы или подготовка к собеседованию на продвинутом уровне английского, Business English Pod содержит множество уроков, которые помогут вам на пути к успеху в следующем Собеседование на английском при приеме на работу. Узнайте, как отвечать на общие вопросы собеседования на английском языке и что сказать, если вы получите один из таких сложные вопросы на собеседовании. Вы также можете узнать, как рассказать о своем опыте работы и карьерные цели на собеседовании на английском.

Все наши уроки для собеседований на английском языке перечислены ниже по дате выпуска., с новейшими уроками наверху.

BEP 375 – Собеседование на английском языке: Онлайн-интервью (2)

BEP 375 - Интервью английский: Онлайн-интервью 2

Добро пожаловать в модуль Business English Pod на сегодняшний урок, посвященный онлайн-интервью на английском языке. Cегодня, мы рассмотрим, как говорить о пробелах в вашем резюме или истории трудоустройства..

На самом деле нет ничего необычного в том, что в вашем резюме есть пробелы.. Многие люди увольняются, а затем проводят несколько месяцев, пытаясь найти новую должность.. У других людей разрыв из-за проблем в семье или со здоровьем.. А другим требуется время, чтобы найти работу после переезда..

Хотя разрыв в занятости не является чем-то необычным, многие соискатели считают, что это плохо и трудно объяснить. Но это не должно быть. И это не обязательно должно стать единственной целью интервью. Итак, как сделать так, чтобы разрыв не заслонял ваши преимущества?

Для одной вещи, хорошо объяснить потерю работы кратко. во-вторых, это хорошая идея, чтобы показать, как вы развивались, пока были безработными. Если ты можешь делать это, затем вы можете перейти к другим аспектам собеседования. Это может включать объяснение, почему вам нравится компания, в которую вы подаете заявку., и дипломатично спрашивают о гибкости работы. Это также может означать, что вы просите разъяснений, если вы не совсем понимаете вопрос..

В сегодняшнем диалоге, мы продолжим слушать онлайн-интервью с Рэйчел, кто подает заявку на должность операционного менеджера в компании по управлению недвижимостью. В этой части интервью, она должна объяснить пробел в работе. Послушаем, как она отвечает на вопросы и задает несколько хороших собственных.

Вопросы для прослушивания

1. Какова основная причина, по которой Рэйчел потеряла свою предыдущую работу??
2. Как Рэйчел развивала свои навыки, будучи безработной?
3. Какие две вещи нравятся Рэйчел в компании, в которую она подает заявку?

Premium Members: PDF Transcript | Quizzes | PhraseCast | Lesson Module

BEP 374 – Собеседование на английском языке: Онлайн-интервью (1)

BEP 374 - Собеседование онлайн (1)

Добро пожаловать в модуль Business English Pod на сегодняшний урок, посвященный онлайн-обучению. собеседование на английском языке. Cегодня, мы рассмотрим несколько советов для онлайн-собеседований, особенно как связать свой опыт с новой сферой работы.

Всего несколько лет назад, вы могли бы быть удивлены, если бы потенциальный работодатель запросил онлайн-собеседование. В конце концов, мы часто думаем об интервью как о хорошей возможности встретиться лицом к лицу. Но в наши дни, во многих секторах, онлайн-собеседования совершенно нормальны. по факту, с переходом к удаленной работе, многие недавно нанятые люди никогда не встречались со своими коллегами или начальником лицом к лицу.

Это часть встряски в мире труда, вызванной пандемией COVID-19.. В начале пандемии, миллионы людей потеряли работу. Теперь, все больше и больше людей получают работу на новые должности, часто в разных отраслях. И получить эту работу, им, вероятно, пришлось поговорить о том, как они перенесли бы свой опыт на другую работу.

Одна из вещей, с которой вам придется столкнуться на онлайн-собеседовании, - это, конечно, возможные технические проблемы. Уметь спокойно и уверенно решать такие проблемы - хорошая идея.. Еще один важный навык на любом собеседовании - говорить о том, как вы добавили ценности на своей предыдущей должности..

Когда дело доходит до передачи опыта, вам нужно будет подумать, как обсудить сходство между отраслью, в которой вы покидаете, и той, в которой вы надеетесь найти работу. И учитывая неопределенность пандемии, это хорошая идея, чтобы рассказать о том, как вы адаптировались к изменениям и продемонстрировали обучение.

В сегодняшнем диалоге, мы послушаем часть онлайн-собеседования на должность операционного менеджера в компании по управлению недвижимостью.. Рэйчел устраивается на эту работу после многих лет работы в сети отелей.. Послушаем, как она ответит на вопросы интервьюера, занимается техническими вопросами, и рассказывает о передаче своего опыта.

Вопросы для прослушивания

1. Какое достижение, по мнению Рэйчел, демонстрирует ее ценность на последней работе?
2. На чем сосредоточилась Рэйчел при переходе на удаленную работу?
3. На каких видах обучения Рэйчел сосредоточилась на своей последней работе??

Premium Members: PDF Transcript | Quizzes | PhraseCast | Lesson Module

Навыки и умения 360 – Английский Интервью Советы 3: Карьерные цели

YouTube video

Добро пожаловать обратно в навыки делового английского 360 для сегодняшнего урока для заключительной части нашей серии о Интервью на английском навыки и умения.

В предыдущих уроках, мы рассмотрели некоторые фундаментальные вопросы о кто ты и что ты наделал. Сегодня я хочу поближе взглянуть на ваши карьерные цели и исследовать потенциальных работодателей.. Интервьюеры не просто хотят знать, есть ли у вас навыки, личность, и квалификации. Они также хотят знать, что вы хорошо подходите, и что они хорошо подходят для вас.

Один важный вопрос, к которому нужно быть готовым на собеседовании на английском языке: «Почему вы покидаете свою нынешнюю должность??«Этот вопрос заставляет многих людей извиваться. Но на самом деле это возможность говорить о росте и изменениях. Никто не остается на одной работе всю свою жизнь. И этот вопрос не обязательно ищет проблемы в вашем прошлом.

Lesson Resources: Lesson Module | Quiz & Vocab | PDF Transcript

Навыки и умения 360 – Английский Интервью Советы 2: Вопросы и ответы

YouTube video

Добро пожаловать обратно в навыки 360 для сегодняшнего урока о том, как добиться успеха в собеседование на английском языке.

В нашем последний урок, мы говорили о подготовке к представлению себя и вопросы о сильных и слабых сторонах. Это все о вас как личности, или ваш персонаж. На этом уроке, Я хотел бы рассказать о том, что вы сделали, или ваши действия и поведение.

Первый большой вопрос, который вы получите о том, что вы сделали, относится к достижениям. Как в: «Какими достижениями вы больше всего гордитесь??«?? Или же "расскажите нам о недавнем достижении?«??

Теперь, когда вы вспоминаете свои достижения, что вы должны обсудить? Что ж, а не хвастаться чисто индивидуальными достижениями, придумать что-то, что связано с общей картиной. Или укажите, почему ваши достижения помогли компании.

Lesson Resources: Lesson Module | Quiz & Vocab | PDF Transcript

Навыки и умения 360 – Английский Интервью Советы 1: Подготовка к интервью

YouTube video

Добро пожаловать обратно в навыки 360 для сегодняшнего урока о том, как посмотреть, как подготовиться к интервью на английском.

Когда я говорю «подготовиться,«?? Я не говорю о том, чтобы договориться о встрече в парикмахерской или выбрать чистую рубашку. Я говорю о некоторых исследованиях, предвидя, что вас спросят, и практикует, как реагировать. да уж, Я знаю, что я всегда иду о подготовке, но на этот раз это не просто предложение, это важно. Если вы делаете это правильно, Вы сможете отправиться на собеседование с чувством расслабленности и уверенности. И это увеличит ваши шансы на посадку на работу.

Теперь вот вещь: большинство интервью охватывают одну и ту же базовую территорию. Конечно, Вы можете получить пару кривых, но по большей части вы можете предсказать, какие вопросы вам будут задавать. А это значит, что вы можете планировать свои ответы. Я не имею в виду сценарий ваши ответы. Это довольно трудно, чтобы казаться подлинным и естественным, предоставляя запомненный ответ. Но вы можете изложить свои ответы и практиковать свою доставку.

Итак, как мы будем делать это? Что ж, Давайте начнем с разговора о том, как представиться в собеседование на английском языке. Старая «расскажи мне о себе» ?? вопрос. Удивительно, сколько людей брошено этим вопросом, или покопаться в неловком ответе, пока они ждут реальных вопросов на собеседовании. Но первые впечатления важны! И вам нужен хороший ответ для «расскажи мне о себе» ??

Lesson Resources: Lesson Module | Quiz & Vocab | PDF Transcript
Пролистать наверх

Job Interview English Lessons

English interview lessons by Business English Pod. Ace that next interview in English with our business English job interview lessons. Practice your English for interviews with lessons on all types of job interviews.

Whether you are interviewing in English for your first job or preparing for an advanced English interview, Business English Pod has lots of lessons to help you on the road to success with your next English job interview. Learn how to answer common interview questions in English and what to say if you get one of those difficult questions in an interview. You can also learn how to talk about your work experience and career goals in a job interview in English.

All our lessons for job interviews in English are listed below by release date, with the newest lessons at the top.

BEP 375 – Job Interview English: Online Interviews (2)

BEP 375 - Interview English: Online Interview 2

Welcome back to Business English Pod for today’s lesson on doing an online interview in English. Today, we’re going to look at how to talk about a gap in your resume or employment history.

It’s actually not that unusual to have a gap in your resume. Many people get laid off and then spend several months trying to find a new position. Other people have a gap because of family or health issues. And others require time to find a job after relocating.

While a gap in employment isn’t unusual, many job-seekers feel it looks bad and is hard to explain. But it doesn’t have to be. And it doesn’t have to become the only focus of an interview. So how can you ensure a gap doesn’t overshadow your upsides?

For one thing, it’s good to explain a job loss concisely. Secondly, it’s a good idea to show how you developed yourself while you were unemployed. If you can do these things, then you can move on to other aspects of the interview. That might include explaining why you like the company where you’re applying, and asking diplomatically about work flexibility. It may also mean asking for clarification when you don’t understand a question clearly.

In today’s dialog, we’ll continue listening to an online interview with Rachel, who’s applying for an operations manager position at a property management company. In this part of the interview, she has to explain a gap in her employment. Let’s hear how she answers questions and asks some good ones of her own.

Listening Questions

1. What is the basic reason Rachel lost her previous job?
2. How did Rachel develop her skills while unemployed?
3. What two things does Rachel like about the company where she’s applying?

Premium Members: PDF Transcript | Quizzes | PhraseCast | Lesson Module

BEP 374 – Job Interview English: Online Interviews (1)

BEP 374 - Job Interview Online (1)

Welcome back to Business English Pod for today’s lesson on doing an online job interview in English. Today, we’re going to look at some tips for online interviews, especially how to relate your experience to a new field of work.

Just a few years ago, you might have been surprised if a prospective employer requested an online interview. After all, we often think of interviews as a good chance to meet face to face. But these days, in many sectors, online interviews are completely normal. In fact, with the move toward remote work, many newly hired people have never met their colleagues or boss face to face.

This is part of a shake-up in the world of work brought on by the COVID-19 pandemic. Early in the pandemic, millions of people lost their jobs. Now, more and more of those people are getting hired for new positions, often in different industries. And to get those jobs, they likely had to talk about how they would transfer their experience to a different line of work.

One of the things you’ll have to deal with in an online interview is, of course, possible technical issues. It’s a good idea to be able to deal with such problems calmly and confidently. Another important skill in any interview is talking about how you added value in your previous position.

When it comes to transferring experience, you’ll need to consider how to discuss similarities between the industry you’re leaving and the one you’re hoping to find work in. And given the uncertainty of the pandemic, it’s a good idea to talk about how you’ve adapted to change and demonstrated learning.

In today’s dialog, we’ll listen to part of an online interview for the job of operations manager at a property management company. Rachel is applying for the job after working for many years in operations at a hotel chain. Let’s hear how she answers the interviewer’s questions, deals with technical issues, and talks about transferring her experience.

Listening Questions

1. What accomplishment does Rachel feel demonstrates her value at her last job?
2. What did Rachel focus on during the transition to remote work?
3. What kinds of learning did Rachel focus on in her last job?

Premium Members: PDF Transcript | Quizzes | PhraseCast | Lesson Module

Skills 360 – English Interview Tips 3: Career Goals

YouTube video

Welcome back to Business English Skills 360 for today’s lesson for the final part of our series on English interview skills.

In previous lessons, we’ve gone over some of the fundamental questions about who you are and what you’ve done. Today I want to take a closer look at talking about your career goals and researching prospective employers. Interviewers don’t just want to know whether you’ve got the skills, personality, and qualifications. They also want to know that you’re a good fit, and that they are a good fit for you.

One important question you need to be ready for in an interview in English is “why are you leaving your current position?” This question makes a lot of people squirm. But it’s actually an opportunity to talk about growth and change. Nobody stays at the same job their entire life. And this question isn’t necessarily fishing for problems in your past.

Lesson Resources: Lesson Module | Quiz & Vocab | PDF Transcript

Skills 360 – English Interview Tips 2: Questions and Answers

YouTube video

Welcome back to Skills 360 for today’s lesson on tips for succeeding in a job interview in English.

In our last lesson, we talked about preparation for introducing yourself and questions about strengths and weaknesses. That’s all about you as a person, or your character. In this lesson, I’d like to home in on what you’ve done, or your actions and behavior.

The first big question you’ll get about what you have done pertains to achievements. As in: “what achievements are you most proud of?” Or “tell us about a recent achievement?”

Now, when you think back on your accomplishments, what should you choose to discuss? Well, rather than boasting about purely individual accomplishments, think of something that connects to the bigger picture. Or state why your accomplishment helped the company.

Lesson Resources: Lesson Module | Quiz & Vocab | PDF Transcript

Skills 360 – English Interview Tips 1: Preparing for an Interview

YouTube video

Welcome back to Skills 360 for today’s lesson on how to look at how to prepare for an interview in English.

When I say “prepare,” I’m not talking about making an appointment at the hair salon or picking out a clean shirt. I’m talking about doing some research, anticipating what you’ll be asked, and practicing how to respond. Yeah, I know I’m always going on about preparation, but this time it’s not just a suggestion, it’s essential. If you do it right, you’ll be able to head into the interview feeling relaxed and confident. And that will increase your chances of landing the job.

Now here’s the thing: most interviews cover the same basic territory. Sure, you might get a couple of curveballs, but for the most part you can predict what questions you’ll be asked. And that means you can plan your answers. I don’t mean script your answers. It’s pretty tough to appear authentic and natural while delivering a memorized response. But you can outline your answers and practice your delivery.

So how do we go about doing that? Well, let’s start by talking about how to introduce yourself in an job interview in English. The old “tell me about yourself” question. It’s amazing how many people are thrown by this question, or fumble through an awkward response as they wait for the real interview questions. But first impressions are important! And you need a good answer for “tell me about yourself.”

Lesson Resources: Lesson Module | Quiz & Vocab | PDF Transcript
Scroll to Top