Навыки и умения 360 – Получение максимальной отдачи от конференции (Часть 2)

Навыки делового английского 360 - Конференции 2

Добро пожаловать в Навыки и умения 360 на сегодняшний урок о том, как получить максимальную отдачу от конференции.

Некоторые люди рассматривают конференции как способ уйти из офиса на несколько дней и сделать перерыв.. И конечно, полезно отойти от повседневной рутины и чему-то научиться, или поразмышляйте о своей работе и бизнесе. Но если вы действительно хотите получить от конференции максимум, вы должны рассматривать это как нечто большее, чем просто возможность обучения. Я имею в виду, если в одном месте собраны сотни или даже тысячи людей, которые хотят общаться с другими, это прекрасная возможность для нетворкинга.

Free Resources: Lesson Module | Quiz & Vocab | PDF Transcript

Навыки и умения 360 – Получение максимальной отдачи от конференции (Часть 1)

Навыки и умения 360 - Получение максимальной отдачи от конференции

Добро пожаловать в Навыки и умения 360 на сегодняшний урок о том, как получить максимальную отдачу от конференции.

Цифровая эпоха изменила способ общения и построения отношений. И хотя здорово иметь возможность общаться с кем-то на другом конце света по электронной почте, Телефон, или чат-приложения, контакт лицом к лицу, конечно, не мертв. по факту, в этом сверхсвязанном мире, личный контакт еще более ценен, и одна из лучших возможностей для личного времени - на конференции.

Free Resources: Lesson Module | Quiz & Vocab | PDF Transcript

BEP 235 – Английский для конференций 3: Активно участвуя

Конференция по обучению английскому языку

Добро пожаловать обратно в Деловой английский Pod на сегодняшний урок по посещению конференции.

Конференции на английском языке и другие корпоративные мероприятия могут быть фантастическими возможностями для обучения. Они также могут быть хорошими шансами на связь с другими людьми в вашей области.. Но насколько они хороши, зависит не только от динамиков., мастерские, и другие участники. Сколько вы получите от мероприятия, во многом зависит от того, что вы как участник делаете..

Вам нужно сделать все возможное, заниматься деятельностью, и познакомиться с людьми вокруг вас. В этом случае, вы многому научитесь и наладите хорошие связи. Но если вы сядете, не задавай вопросов, и просто ждите, пока другие заговорят с вами, вы упустите прекрасную возможность.

Сегодня мы познакомимся с некоторыми приемами, которые могут быть очень полезны на любом мероприятии, например, на конференции., сетевая социальная, или сборщик средств. Мы научимся задавать хорошие вопросы и покажем, что вы заинтересованы. Мы также научимся спрашивать людей об их биографии., сделать комплимент, и свяжите тему со своим опытом.

В диалоге, мы присоединимся к региональной HR-конференции крупной американской компании. Мы услышим Ханну, участник конференции, во время семинара. Затем мы услышим, как Ханна приближается к ведущему. – Brent – позже во время обеда.

Вопросы для прослушивания

1. Какая концепция интересует Ханна??
2. Что является первой темой обсуждения между Ханной и Брентом во время обеда??
3. Что, по мнению Ханной, Брент сделал хорошо?

Premium Members: PDF Transcript | Quizzes | PhraseCast | Lesson Module

BEP 234 – Английский для конференций 2: Проведение социального мероприятия

Английский Конференция Вечеринка Общение

Добро пожаловать обратно в Деловой английский Pod на сегодняшний урок о проведении общественных мероприятий в конференция компании.

Конференции и другие корпоративные мероприятия - это гораздо больше, чем просто докладчики и мастер-классы.. Это шанс для людей пообщаться, общаться, и повеселиться. Это знает каждый хороший хозяин. И каждый хороший хозяин усердно работает, чтобы люди получали удовольствие..

Если вы думаете об этом, у хозяев на самом деле довольно тяжелая работа. Они должны организовывать занятия и людей, сохраняя улыбку. Они должны решать неприятные проблемы с позитивным настроем. Это непростой баланс, но есть методы, которым вы можете научиться, чтобы добиться правильного баланса.

Сегодня мы узнаем несколько полезных приемов, которые помогут вам быть хорошим хозяином.. Мы научимся спрашивать людей о потребностях, получить отзывы о мероприятии, и сделай себя доступным для помощи. Мы также научимся поддерживать беседу и объединять людей.

В диалоге, мы еще раз посетим региональную HR-конференцию компании. Хозяин - Эми, Вице-президент по персоналу в чикагском офисе компании. Она организует людей во время вечерней конференции.. Мы услышим, как Эми разговаривает с двумя участниками: Том и Ханна.

Вопросы для прослушивания

1. О какой теме Эми просит Тома поподробнее??
2. Как встречаются Том и Ханна?
3. Что Эми рекомендует сделать Тома и Ханну в конце диалога?

Premium Members: PDF Transcript | Quizzes | PhraseCast | Lesson Module

BEP 233 – Английский для конференций 1: Открытие презентации

Презентация конференции на английском языке

Добро пожаловать в модуль Business English Pod на сегодняшний урок по организации конференция на английском языке.

Если вам когда-нибудь приходилось играть в роли хозяина, для конференции, встреча, сборщик средств, или любое другое мероприятие, ты знаешь, это много работы. Есть месяцы планирования и подготовки, все на один день или одни выходные. И вы хотите, чтобы все было идеально. Вы хотите, чтобы участники прекрасно провели время. Вы не хотите проблем или глюков.

Конечно, это редко срабатывает так. Всегда есть проблемы, которые нужно решить, но как хозяин, ты не можешь потерять самообладание. Ты лицо мероприятия, и ты должен улыбнуться и убедиться, что все отлично проводят время. Так, как ты можешь это сделать?

Сегодня мы рассмотрим некоторые приемы, которые помогут вам стать отличным хозяином.. Особенно, мы сосредоточимся на открытии конференции или другого мероприятия. Узнаем, как официально приветствовать людей, представить тему, наметить цели и события, и представить спикера.

В диалоге, вы услышите официальное начало конференции, на которую съехались сотрудники отдела кадров компании со всего Среднего Запада Америки.. Вступительное слово доставляет Эми., вице-президент компании по персоналу в Чикаго. Вы услышите методы, которые Эми использует в качестве ведущей конференции..

Вопросы для прослушивания

1. Какова первая цель конференции, которую упоминает Эми??
2. Какие события в Дне 1 конференции?
3. Какого рода информацию Эми дает о основном докладчике?

Premium Members: PDF Transcript | Quizzes | PhraseCast | Lesson Module
Пролистать наверх

Skills 360 – Getting the Most out of a Conference (Part 2)

Business English Skills 360 - Conferences 2

Welcome back to the Skills 360 for today’s lesson on getting the most out of a conference.

Some people see conferences as a way to get away from the office for a few days and take a break. And sure, it’s helpful to step back from the daily grind and learn something, or reflect on your work and business. But if you really want to get the most out of a conference, you should look at it as more than just a learning opportunity. I mean, if you’ve got hundreds or even thousands of people in one place looking to connect with others, it’s a golden opportunity for networking.

Free Resources: Lesson Module | Quiz & Vocab | PDF Transcript

Skills 360 – Getting the Most out of a Conference (Part 1)

Skills 360 - Getting the most out of a conference

Welcome back to the Skills 360 for today’s lesson on how to get the most out of a conference.

The digital age has changed the way we communicate and build relationships. And while it’s great to be able to connect with someone on the other side of the world by email, phone, or chat apps, face to face contact is certainly not dead. In fact, in this hyperconnected world, face to face contact is even more valuable, and one of the best opportunities for face time is at a conference.

Free Resources: Lesson Module | Quiz & Vocab | PDF Transcript

BEP 235 – English for Conferences 3: Actively Participating

Conference English Training

Welcome back to Business English Pod for today’s lesson on attending a conference.

Conferences in English and other corporate events can be fantastic learning opportunities. They can also be good chances to connect with other people in your field. But just how good they are depends on more than just the speakers, the workshops, and the other participants. How much you get out of an event depends in large part on what you as a participant do.

You need to put your best foot forward, get engaged in the activities, and meet the people around you. In this way, you’ll learn a lot and make some good connections. But if you sit back, don’t ask questions, and just wait for others to talk to you, you’ll miss out on a great opportunity.

Today we’ll learn some techniques that can be very useful at any kind of event such as a conference, a networking social, or a fundraiser. We will learn how to ask good questions and show you’re engaged. We will also learn how to ask people about their background, give a compliment, and connect a topic to your own experience.

In the dialog, we’ll rejoin a regional HR conference of a large American company. We’ll hear Hanna, a conference attendee, during a workshop. Then we’ll hear Hanna approaching the presenter – Brent – later during lunch.

Listening Questions

1. What concept does Hanna express interest in?
2. What is the first topic of discussion between Hanna and Brent during lunch?
3. What does Hanna think Brent did well?

Premium Members: PDF Transcript | Quizzes | PhraseCast | Lesson Module

BEP 234 – English for Conferences 2: Hosting a Social Event

English Conference Party Socialize

Welcome back to Business English Pod for today’s lesson on hosting social events at a company conference.

Conferences and other corporate events are about much more than just speakers and workshops. They’re a chance for people to network, to socialize, and to have some fun. Every good host knows this. And every good host works hard to make sure that people are enjoying themselves.

If you think about it, hosts actually have a pretty tough job. They have to organize activities and people while maintaining a smile. They have to solve frustrating problems with a positive attitude. It’s a tricky balance, but there are techniques you can learn to help you get that balance right.

Today we’ll learn a few useful techniques that will help you to be a good host. We’ll learn to ask people about needs, elicit feedback on the event, and make yourself available for help. We’ll also learn to keep conversations going and connect people.

In the dialog, we’ll revisit a company’s regional HR conference. The host is Amy, VP of HR at the company’s Chicago office. She’s organizing people during the evening conference event. We’ll hear Amy talking with two of the participants: Tom and Hanna.

Listening Questions

1. What topic does Amy invite more detail from Tom about?
2. How do Tom and Hanna meet?
3. What does Amy encourage Tom and Hanna to do at the end of the dialog?

Premium Members: PDF Transcript | Quizzes | PhraseCast | Lesson Module

BEP 233 – English for Conferences 1: Opening Presentation

Conference Presentation in English

Welcome back to Business English Pod for today’s lesson on hosting a conference in English.

If you’ve ever had to play host, for a conference, a meeting, a fundraiser, or any other type of event, you know it’s a lot of work. There’s months of planning and preparation, all for a single day or single weekend. And you want things to be perfect. You want the attendees to have a fabulous time. You want no problems or glitches.

Of course, it rarely works out that way. There are always problems to solve, but as the host, you can’t lose your cool. You’re the face of the event, and you’ve got to smile and make sure everyone has a great time. So, how can you do that?

Today we’ll look at some of the techniques you need to be a great host. In particular, we’ll focus on giving an opening address to kick off a conference or other event. We will learn how to officially welcome people, introduce the theme, outline goals and events, and introduce a speaker.

In the dialog, you’ll hear the official start to a conference that has brought together a company’s HR personnel from throughout the American midwest. The opening address is being delivered by Amy, the company’s VP of Human Resources in Chicago. You will hear the techniques Amy uses as host of the conference.

Listening Questions

1. What is the first goal of the conference that Amy mentions?
2. What are some of the events in Day 1 of the conference?
3. What kind of information does Amy give about the keynote speaker?

Premium Members: PDF Transcript | Quizzes | PhraseCast | Lesson Module
Scroll to Top