BEP 361 – Виртуальные команды 3: Видеоконференция с клиентами

BEP 361 - Деловая английская видеоконференция 3

Добро пожаловать обратно в Деловой английский Pod для сегодняшнего урока на Английский для видеоконференций с клиентами.

В прошлом, встреча с клиентами часто означала, что вам приходилось путешествовать. Это может означать через город, или это может означать по всей стране или за рубежом. Но с современными инструментами видеоконференций, теперь вы можете встречаться со своими клиентами, даже не выходя из офиса.

Но управляю виртуальная встреча на английском языке не выглядит точно так же, как личные встречи. Пока вы используете много одинаковых навыков, эти навыки будут звучать немного иначе в действии. И есть некоторые новые навыки, которые вам нужно развить, так как надо управлять не только группой людей, но и технология.

В начале встречи, вы, вероятно, добьетесь успеха с полуформальным приемом, прежде чем дать приблизительный план встречи. В какой-то момент, вам придется просить людей о терпении, пока вы решаете техническую проблему, например, поделиться своим экраном или допустить новых людей в комнату собраний.

Одна большая разница между личными и виртуальными встречами заключается в том, как вы решаете вопросы. да, вам придется позвонить людям, у которых вы видите, есть вопрос, но вам также может понадобиться ответить на вопросы или комментарии, которые приходят через функцию чата.

В сегодняшнем диалоге, мы послушаем встречу Адама и Кэти, два бизнес-консультанта. Они разговаривают с группой менеджеров, в том числе Софи и Фарид, в Healthwise, сеть магазинов здоровой пищи, которая пытается улучшить свои онлайн-продажи. Вы услышите, как Адам и Кэти продемонстрируют навыки, необходимые для проведения встречи с клиентом, посредством видеоконференции..

Вопросы для прослушивания

1. Каков примерный план встречи, которую Адам предлагает??
2. Адам просит терпения своих клиентов, пока он решает, какие технические вопросы?
3. Откуда Адам знает, что у Софи есть вопрос??

Premium Members: PDF Transcript | Quizzes | PhraseCast | Lesson Module

BEP 360 – Виртуальные команды 2: Управление удаленно

BEP 360 - Видеоконференция Английские встречи

Добро пожаловать обратно в Деловой английский Pod для сегодняшнего урока по дистанционному управлению видеоконференция на английском языке.

Менеджеры сегодня должны манипулировать множеством различных каналов связи, тем более с ростом удаленных команд и виртуальные встречи. Это больше не все лицом к лицу, так много команд работают удаленно, а видеоконференции с приложениями, такими как Zoom, становятся повседневным явлением. А это означает, что менеджерам нужен новый набор подходов и навыков для управления своими командами. Одна из ситуаций, когда мы видим, как эти навыки вступают в игру, - это виртуальные встречи и личные беседы с членами вашей команды..

Когда вы проводите видеоконференцию на английском языке с членом команды, обычно вы начинаете с небольшого разговора, прежде чем перейти к основной теме. С удаленной работой, у людей может быть больше беспокойства, и в качестве менеджера частью вашей работы является облегчение этой тревоги. Эмоциональное лидерство и укрепление доверия могут также потребовать от вас проявления уязвимости.

В то же время, поддержка ваших сотрудников будет очень четко отражать ваши ожидания относительно общения. В конце концов, у нас так много вариантов в современном деловом мире. Например, если вы используете Zoom или другой инструмент для проведения видеоконференций, вы обнаружите, что отправляете ресурсы через функцию чата, вместо передачи кому-либо документа или отправки ссылки по электронной почте. И как люди адаптируются к новым способам общения, вам нужно будет дать солидный технический или логистический совет.

В сегодняшнем диалоге, мы послушаем разговор между Хизер, менеджер в консалтинговой фирме, и ее сотрудник Адам. Адам - ​​младший консультант, готовящийся к встрече с важным клиентом. Хизер демонстрирует свои навыки удаленного управления командой.

Вопросы для прослушивания

1. Что говорит Хизер, чтобы показать свою уязвимость?
2. Какие ожидания Хизер подчеркивает в общении с клиентами??
3. Какой технический совет Хизер дает Адаму?

Premium Members: PDF Transcript | Quizzes | PhraseCast | Lesson Module

BEP 359 – Виртуальные команды 1: Видеоконференции

Деловой английский BEP 359 - Виртуальные команды 1: Видеоконференции

Добро пожаловать обратно в Деловой английский Pod для сегодняшнего урока на Английский для видео конференции встречи.

Деловой мир видел взрыв в видеоконференция на английском языке. С такими инструментами, как Zoom и Microsoft Teams, все больше и больше людей работают из дома. И все больше и больше встреч происходит виртуально, а не лично. Встречи персонала, встречи с клиентами, проектные встречи, даже социальные функции происходят в Интернете.

Это изменение в том, как мы работаем в виртуальных командах, приносит много новых проблем. И если вы возглавляете команду, или управление группой, или облегчение встречи, вам нужен новый набор навыков в дополнение к тем, которые у вас уже есть. Вы должны управлять группой по-разному, и эффективно управлять технологией.

Все это начинается с установления основных правил в начале встречи. Вы также хотите дать четкий совет о том, как использовать различное программное обеспечение для совещаний.. Возможно, вам также придется прервать встречу, чтобы решить проблемы со звуком или видео.

Взаимодействие в виртуальных встречах чувствует себя по-другому. Это не то же самое, что встреча лицом к лицу, так что вы можете попросить людей по очереди, или пытаясь облегчить открытое обсуждение.

В сегодняшнем диалоге, мы послушаем еженедельную регистрацию в бизнес-консалтинговой фирме. Совещание ведет Хизер, опытный и опытный менеджер. Мы также услышим Дейва, Cathy, и Адам, три члена ее команды. Во время регистрации, Хизер должна манипулировать технологией и людьми.

Вопросы для прослушивания

1. Какие основные правила устанавливает Хизер в начале встречи?
2. Что делает Хизер, когда есть некоторый фоновый шум?
3. Как Хизер получает открытую дискуссию в конце разговора?

Premium Members: PDF Transcript | Quizzes | PhraseCast | Lesson Module
Пролистать наверх

BEP 361 – Virtual Teams 3: Video Conferencing with Clients

BEP 361 - Business English Video Conference Meetings 3

Welcome back to Business English Pod for today’s lesson on English for video conference meetings with clients.

In the past, meeting with clients often meant you had to travel. That might mean across town, or it might mean across the country or overseas. But with modern video conferencing tools, you can now meet with your clients without ever leaving your office.

But running a virtual meeting in English doesn’t look exactly the same as an in-person meeting. While you use a lot of the same skills, those skills will sound a bit different in action. And there are some new skills you’ll need to develop, as you have to manage not only a group of people, but also the technology.

At the start of a meeting, you’ll probably get things going with a semi-formal welcome, before giving a rough outline for the meeting. At some point, you’ll have to ask for people’s patience while you take care of a technical issue, like sharing your screen or admitting new people to the meeting room.

One big difference between in-person and virtual meetings is how you deal with questions. Yes, you’ll have to call on people that you can see have a question, but you may also need to deal with questions or comments that come through the chat function.

In today’s dialog, we’ll listen to a meeting being run by Adam and Cathy, two business consultants. They’re talking with a group of managers, including Sophie and Fareed, at Healthwise, a chain of health food stores that is trying to improve their online sales. You will hear Adam and Cathy demonstrate the skills you need to run a client meeting by video conference.

Listening Questions

1. What is the rough outline for the meeting that Adam provides?
2. Adam asks for his clients’ patience while he deals with what technical matter?
3. How does Adam know that Sophie has a question?

Premium Members: PDF Transcript | Quizzes | PhraseCast | Lesson Module

BEP 360 – Virtual Teams 2: Managing Remotely

BEP 360 - Video Conference English Meetings

Welcome back to Business English Pod for today’s lesson on managing remotely by video conference in English.

Managers today have to juggle lots of different communication channels, even more so with the rise of remote teams and virtual meetings. It’s not all face-to-face anymore, with so many teams working remotely and videoconferencing with apps like Zoom becoming a daily occurrence. And this means managers need a new set of approaches and skills to manage their teams. One situation where we see these skills come into play is in virtual meetings and one-on-one chats with your team members.

When you’re holding a video conference in English with a team member, you’ll typically start with a bit of small talk before switching to the main topic. With remote work, people may have more anxiety, and as a manager part of your job is to relieve that anxiety. Emotional leadership and building trust may also require you to show vulnerability.

At the same time, supporting your staff will involve outlining very clearly your expectations about communication. After all, we have so many more options in today’s business world. For example, if you’re using Zoom or another video conferencing tool, you’ll find yourself sending resources through the chat function, rather than handing someone a document or sending a link through email. And as people adapt to new ways of communicating, you will have to give solid technical or logistical advice.

In today’s dialog, we’ll listen to a conversation between Heather, a manager in a consulting firm, and her employee Adam. Adam is a junior consultant preparing for a meeting with an important client. Heather is demonstrating her skills in managing her team remotely.

Listening Questions

1. What does Heather say to show her vulnerability?
2. What expectations does Heather emphasize about communicating with clients?
3. What bit of technical advice does Heather give Adam?

Premium Members: PDF Transcript | Quizzes | PhraseCast | Lesson Module

BEP 359 – Virtual Teams 1: Video Conference Meetings

Business English BEP 359 - Virtual Teams 1: Video Conference Meetings

Welcome back to Business English Pod for today’s lesson on English for video conference meetings.

The business world has seen an explosion in video conferencing in English. With tools like Zoom and Microsoft Teams, more and more people are working from home. And more and more meetings are happening virtually instead of in-person. Staff meetings, client meetings, project meetings, even social functions are happening online.

This shift in how we work in virtual teams brings many new challenges. And if you’re leading a team, or managing a group, or facilitating a meeting, you need a new set of skills in addition to the ones you already have. You have to manage the group in different ways, and manage the technology effectively.

This all begins with establishing ground rules at the start of a meeting. You’ll also want to provide clear advice on how to use different meeting software. And you might also have to interrupt the meeting to deal with sound or video problems.

Interacting in virtual meetings feels different. It doesn’t flow the same as a face-to-face meeting, so you might find yourself asking people to take turns, or trying to facilitate open discussion.

In today’s dialog, we’ll listen to a weekly check-in meeting at a business consulting firm. The meeting is being led by Heather, a skilled and experienced manager. We’ll also hear Dave, Cathy, and Adam, three members of her team. During the check-in, Heather has to juggle the technology and the people.

Listening Questions

1. What ground rules does Heather establish at the beginning of the meeting?
2. What does Heather do when there is some background noise?
3. How does Heather get an open discussion going at the end of the conversation?

Premium Members: PDF Transcript | Quizzes | PhraseCast | Lesson Module
Scroll to Top