BEP 382 – Словосочетания для обсуждения партнерства (2)

BEP 382 - Английские словосочетания для обсуждения партнерства (2)

Добро пожаловать обратно в Business English Pod на сегодняшний урок деловые английские словосочетания для обсуждения делового партнерства.

Выражение «две головы лучше, чем одна» говорит нам о том, что легче решить проблему с кем-то другим, чем в одиночку.. Это верно не только на индивидуальном уровне.. Это верно и на организационном уровне.. Две компании, если хорошо сочетается, вместе могут достичь большего, чем в одиночку.

Но успешные партнерские отношения не возникают в одночасье.. На построение отношений нужно многое, изучение возможностей, и прийти к соглашению. И в сегодняшнем уроке, мы услышим разговор о новом партнерстве, для развития которого потребовалось много времени и обсуждений. В разговоре, вы услышите много полезных выражений, которые мы называем «словосочетаниями».

Словосочетания - это просто слова, которые естественно сочетаются друг с другом. Секунду назад я говорил о «построении отношений». Это словосочетание. Глагол «строить» очень естественно сочетается с «отношениями».. Носители английского языка со временем усваивают эти комбинации, слыша их снова и снова. Как изучающий язык, полезно учиться Английские словосочетания чтобы ты мог звучать более естественно.

В сегодняшнем диалоге, мы услышим, как Карлос и Миранда разговаривают с бизнес-консультантом по имени Роллан. Компания Карлоса и Миранды, Вина Пайнвью, собирается вступить в новое партнерство с Visser Hotels. В своем разговоре они используют множество английских словосочетаний для обозначения партнерских отношений..

Вопросы для прослушивания

1. Как Роллан называет партнерство в начале разговора?
2. Чем помог Pineview Wines сделать адвокат?
3. Получая выгоду от тесного сотрудничества, что Карлос и Миранда хотят сохранить?

Premium Members: PDF Transcript | Quizzes | PhraseCast | Lesson Module

BEP 381 – Словосочетания для обсуждения партнерства (1)

BEP 381 - Английские словосочетания для обсуждения партнерства (1)

Добро пожаловать обратно в Business English Pod на сегодняшний урок Английские словосочетания связанные с деловым партнерством.

Мир бизнеса высококонкурентен. Но означает ли это, что компании никогда не сотрудничают?? Конечно, нет! по факту, партнерство с другими компаниями может быть отличным способом достижения ваших бизнес-целей. Это может означать сотрудничество с компанией из той же отрасли или из совершенно другой отрасли..

Но хорошие партнерские отношения требуют много работы. И прежде чем вы перейдете к собственно стадии партнерства, есть много дискуссий. На этом уроке, мы услышим обсуждение потенциального партнерства между двумя компаниями. И во время этого разговора, спикеры используют много полезных выражений, связанных с партнерством. Тип выражения, который вы услышите, называется "словосочетание

Словосочетание - это просто естественное сочетание слов. Например, мы говорим о «развитии» или «развитии отношений». Но мы не говорим «создавать» или «создавать отношения». Это не правило грамматики. Это обычная и естественная модель для носителей языка.. И если вы хотите звучать более естественно, вы должны выучить эти словосочетания.

В сегодняшнем диалоге, мы услышим Карлоса и Миранду, которые работают на производителя вина под названием Pineview Wines. Они разговаривают с консультантом по имени Роллан о возможном партнерстве с сетью отелей Visser.. Во время их разговора, они используют множество английских словосочетаний, которые мы можем использовать, чтобы говорить о партнерстве.

Вопросы для прослушивания

1. Что Карлос и Миранда попросили Роллана подписать перед обсуждением?
2. По словам Миранды, налаживание сотрудничества с отелями - хороший способ для их винодельни достичь поставленной цели.?
3. Что, по мнению Роллан, должно разделять две компании, чтобы работать вместе?

Premium Members: PDF Transcript | Quizzes | PhraseCast | Lesson Module

BEP 373 – Английский для управления цепочками поставок (2)

BEP 373 - Английский для управления цепочками поставок 2

Добро пожаловать обратно в Business English Pod на сегодняшний урок Английский для управления цепочками поставок. Сегодня мы рассмотрим розничную сторону цепочки поставок..

В современном мире, расстояние не всегда является препятствием для ведения бизнеса. Неважно, находится ли ваша компания во Франции., Таиланд, или США. Вы можете продавать клиентам в любой точке мира.

Конечно, это не значит, что это легко. Размещение вашей продукции на полках на других континентах, или даже в других частях вашей страны, сложный. Он опирается на сеть людей, склады, и информация. И это может включать несколько видов транспорта., включая грузовики, корабли, Я заряжаю планы, и поезда.

Мы называем эту сеть деятельности цепочкой поставок.. И в сегодняшнем уроке, мы присоединимся к встрече в американской компании по производству одежды, где менеджеры обсуждают розничную сторону своей цепочки поставок. Во время их разговора, они используют много языков, специфичных для управления цепочкой поставок. Этот язык включает в себя то, что мы называем словосочетаниями,»Или естественные комбинации слов.

Когда Носители английского языка учат словосочетания, они не учат их по одному слову за раз. Скорее, они учат слова вместе, как одно выражение. Вы сможете говорить по-английски более свободно и естественно, если выучите эти словосочетания., особенно те, которые связаны с вашей отраслью. Когда вы слушаете сегодняшний диалог, попробуйте выбрать некоторые из этих словосочетаний, и мы обсудим их позже в отчете.

В диалоге, мы услышим Кэм и Таню, которые работают в компании по производству одежды под названием Boston Vintage. Таня - менеджер по цепочке поставок из Малайзии.. Кэм базируется в США.. и работает планировщиком производства. Они говорят о расширении своих розничных операций в Юго-Восточной Азии., и в разговоре они используют множество словосочетаний, характерных для управления цепочкой поставок..

Вопросы для прослушивания

1. То, что говорит Таня, очень амбициозно?
2. На то, что говорит Таня, к счастью, не повлияла такая занятость.?
3. По словам Тани, что позволит им делать 4PL?

Premium Members: PDF Transcript | Quizzes | PhraseCast | Lesson Module

BEP 372 – Английский для управления цепочками поставок (1)

BEP 372 - Английский для управления цепочками поставок и логистики (1)

Добро пожаловать в модуль Business English Pod на сегодняшний урок английского языка для логистики и система управления цепями поставок. Сегодня мы рассмотрим производство сторона цепочки поставок.

Когда вы выбираете товар с полки в местном магазине, легко забыть, какой долгий и трудный путь прошел этот продукт. В нем могут быть детали и материалы со всего мира.. Он может быть отправлен в несколько мест для обработки. И как только он будет готов и упакован, он может путешествовать на большие расстояния, чтобы добраться до вашего района.

Эта огромная сеть информации, люди, материалы, и процессы называется цепочкой поставок. И люди, которые все координируют, занимаются система управления цепями поставок. Хорошее управление цепочкой поставок может иметь значение между довольным и рассерженным покупателем., и между прибылью и убытком.

На этом уроке, послушаем встречу в швейной компании со сложной цепочкой поставок, соединяющей США. и азия. Во время встречи, коллеги используют множество английских выражений, которые мы называем «словосочетаниями». Словосочетания - это просто естественные часто встречающиеся сочетания слов.. Хорошим примером словосочетания является «управление цепочкой поставок».

Носители английского языка автоматически используют подобные словосочетания. А у определенных групп людей или сфер деятельности есть определенные сочетания слов, которые они обычно используют.. Изучая эти словосочетания, вы улучшите свой словарный запас и станете более бегло говорить. Когда вы слушаете разговор, попробуйте выбрать некоторые из этих словосочетаний, и мы обсудим их позже в отчете.

В диалоге, мы услышим Кэм и Таню. Кэм - планировщик производства Boston Vintage в США.. Таня - менеджер по цепочке поставок, помогающий развивать цепочку поставок компании в Юго-Восточной Азии.. Кэм и Таня используют множество словосочетаний, характерных для управления цепочкой поставок, в разговоре о производственной стороне цепочки поставок..

Вопросы для прослушивания

1. Что больше всего беспокоит Тани в производственной сфере??
2. Что, по словам Кэм, ожидает людей на местах??
3. То, что говорит Таня, увеличит расходы, но поможет управлять рисками?

Premium Members: PDF Transcript | Quizzes | PhraseCast | Lesson Module

BEP 356 – Финансовый английский: Обсуждать налоги 2

BEP 356 - Финансовый английский: Обсуждать налоги 2

Добро пожаловать обратно в Business English Pod на сегодняшний урок финансовый английский словарь для обсуждая налоги.

Весна - трудное время для бухгалтеров в США.. и многие другие страны. Это потому, что весна - это когда корпорации и частные лица должны подавать налоговую декларацию правительству. Это наше ежегодное напоминание о том, что мы не можем сохранить все, что зарабатываем.

Конечно, эти занятые бухгалтеры не просто рассчитывают ваши доходы и расходы. Они ищут способы уменьшить сумму, которую вы – или ваш бизнес – должны платить налоги. И именно поэтому болтовня вокруг офисов и залов заседаний - все о способах избежать передачи слишком большого количества денег налоговому управляющему.

Послушайте эти разговоры, и вы заметите много полезных выражений. Например, Я уже использовал фразу «подать налоговую декларацию». ?? Этот глагол «файл» ?? всегда идет с «возвращением» ?? когда мы говорим о нашей ежегодной подаче в правительство. Вы можете выучить эти слова вместе, как одно выражение или «словосочетание». ??

Коллокация - это просто естественная комбинация слов, которые носители английского языка выучивают как кусок. С участием Английские словосочетания, нам не нужно искать каждое слово в нашем мозгу. Вместо, мы вытаскиваем строку слов, которая соответствует нашему предполагаемому значению. Изучение этих строк слов более эффективно, и заставит вас звучать более естественно. Как вы слушаете сегодняшний разговор, попробуйте выбрать некоторые из этих словосочетаний, и мы обсудим их позже в отчете.

В диалоге, мы продолжим разговор о налоговой ситуации в компании под названием Brando Equipment. Кристи дает обновление двум старшим менеджерам: Глен и Ивана. Последний раз, Кристи дала им общую картину налоговой ситуации, и сегодня она предоставляет больше деталей.

Вопросы для прослушивания

1. То, что говорит Кристи, является одним из факторов, который увеличил их зарегистрированный доход?
2. Что помогло сократить заявленные доходы компании примерно на $50,000?
3. Какой важный вопрос Ивана хочет обсудить более подробно в конце диалога?»

Premium Members: PDF Transcript | Quizzes | PhraseCast | Lesson Module
Пролистать наверх

BEP 382 – Collocations for Discussing a Partnership (2)

BEP 382 – English Collocations for Discussing a Partnership (2)

Welcome back to Business English Pod for today’s lesson on business English collocations for discussing a business partnership.

The expression “two heads are better than one” tells us that it’s easier to solve a problem with someone else rather than alone. This isn’t just true on an individual level. It’s also true on an organizational level. Two companies, if well matched, can accomplish more together than they can alone.

But successful partnerships aren’t developed overnight. There’s a lot that goes into building a relationship, exploring possibilities, and coming to terms on an agreement. And in today’s lesson, we’ll hear a conversation about a new partnership that has taken a lot of time and discussion to develop. In the conversation, you’ll hear many useful expressions that we call “collocations.”

Collocations are simply words that go together naturally. A second ago I talked about “building a relationship.” That’s a collocation. The verb “build” goes together with “relationship” very naturally. Native English speakers learn these combinations over time, by hearing them over and over again. As a language learner, it’s useful to study English collocations so you can sound more natural.

In today’s dialog, we’ll hear Carlos and Miranda talking with a business consultant named Rolland. Carlos and Miranda’s company, Pineview Wines, is about to enter into a new partnership with Visser Hotels. In their conversation they use many English collocations for talking about partnerships.

Listening Questions

1. What does Rolland call the partnership at the start of the conversation?
2. What has a lawyer helped Pineview Wines do?
3. While benefiting from close collaboration, what do Carlos and Miranda want to maintain?

Premium Members: PDF Transcript | Quizzes | PhraseCast | Lesson Module

BEP 381 – Collocations for Discussing a Partnership (1)

BEP 381 – English Collocations for Discussing a Partnership (1)

Welcome back to Business English Pod for today’s lesson on English collocations related to business partnerships.

The world of business is highly competitive. But does this mean companies never cooperate? Of course not! In fact, partnering with other companies can be a great way to achieve your business goals. That might mean cooperating with a company in the same industry or in a completely different industry.

But good partnerships take a lot of work. And before you get to the actual partnership stage, there’s a lot of discussion. In this lesson, we’ll hear a discussion about a potential partnership between two companies. And during this conversation, the speakers use a lot of useful expressions related to partnerships. The type of expression you’ll hear is called a “collocation.”

A collocation is just a natural combination of words. For example, we talk about “cultivating” or “nurturing a relationship.” But we don’t say “make” or “create a relationship.” It’s not a rule of grammar. It’s just a common and natural pattern for native speakers. And if you want to sound more natural, you should learn these collocations.

In today’s dialog, we’ll hear Carlos and Miranda, who work for a wine producer called Pineview Wines. They’re talking with a consultant named Rolland about a possible partnership with a hotel chain called Visser. During their conversation, they use lots of English collocations we can use to talk about partnerships.

Listening Questions

1. What have Carlos and Miranda asked Rolland to sign before their discussion?
2. According to Miranda, fostering collaboration with hotels is a good way for their winery to achieve what goal?
3. What does Rolland emphasize two companies must share in order to work together?

Premium Members: PDF Transcript | Quizzes | PhraseCast | Lesson Module

BEP 373 – English for Supply Chain Management (2)

BEP 373 - English for Supply Chain Management 2

Welcome back to Business English Pod for today’s lesson on English for supply chain management. Today we’re going to look at the retail side of the supply chain.

In today’s world, distance isn’t always a barrier to doing business. It doesn’t matter if your company is located in France, Thailand, or the U.S. You can sell to customers anywhere in the world.

Of course, that doesn’t mean it’s easy. Getting your products onto shelves in other continents, or even other parts of your country, is complex. It relies on a web of people, warehouses, and information. And it might involve multiple forms of transportation, including trucks, ships, cargo planes, and trains.

We call this web of activity the supply chain. And in today’s lesson, we’ll rejoin a meeting at an American clothing company, where managers are discussing the retail side of their supply chain. During their conversation, they use lots of language specific to supply chain management. This language includes what we call “collocations,” or natural combinations of words.

When English speakers learn collocations, they don’t learn them one word at a time. Rather, they learn the words together, as a single expression. You can sound more fluent and natural in English if you learn these collocations, especially the ones related to your industry. As you listen to today’s dialog, try to pick out some of these collocations and we’ll discuss them later in the debrief.

In the dialog, we’ll hear Cam and Tanya, who work for a clothing company called Boston Vintage. Tanya is a supply chain manager located in Malaysia. Cam is based in the U.S. and works as a production planner. They’re talking about expanding their retail operations in southeast Asia, and they use many collocations specific to supply chain management in their conversation.

Listening Questions

1. What does Tanya say is very ambitious?
2. What does Tanya say has fortunately not been impacted by being so busy?
3. According to Tanya, what will having a 4PL enable them to do?

Premium Members: PDF Transcript | Quizzes | PhraseCast | Lesson Module

BEP 372 – English for Supply Chain Management (1)

BEP 372 - English for Supply Chain Management and Logistics (1)

Welcome back to Business English Pod for today’s lesson on English for logistics and supply chain management. Today we’re going to look at the manufacturing side of the supply chain.

When you pick a product off a shelf at a local store, it’s easy to forget what a long hard road that product has travelled. It may have parts and materials from all over the world. It may be shipped to multiple locations for processing. And once it’s ready and packaged, it may travel long distances to make it to your neighborhood.

This enormous network of information, people, materials, and processes is called a supply chain. And the people who coordinate everything are involved in supply chain management. Good supply chain management can make the difference between a happy customer and an angry customer, and between profit and loss.

In this lesson, we’ll listen to a meeting at a clothing company with a complex supply chain connecting the U.S. and Asia. During the meeting, the colleagues use many English expressions we call “collocations.” Collocations are simply natural frequently occurring combinations of words. A good example of a collocation is “supply chain management.”

Native English speakers use collocations like this automatically. And specific groups of people or fields of work have certain collocations they commonly use. By studying these collocations, you’ll improve your vocabulary and sound more fluent. As you listen to the conversation, try to pick out some of these collocations and we’ll discuss them later in the debrief.

In the dialog, we’ll hear Cam and Tanya. Cam is a production planner for Boston Vintage in the U.S. Tanya is a supply chain manager helping to develop the company’s supply chain in southeast Asia. Cam and Tanya use many collocations specific to supply chain management in their conversation about the manufacturing side of the supply chain.

Listening Questions

1. What is Tanya’s first big concern on the manufacturing side of things?
2. What does Cam say that people on the ground have expectations about?
3. What does Tanya say will increase costs but help manage risk?

Premium Members: PDF Transcript | Quizzes | PhraseCast | Lesson Module

BEP 356 – Financial English: Discussing Taxes 2

BEP 356 - Financial English: Discussing Taxes 2

Welcome back to Business English Pod for today’s lesson on financial English vocabulary for discussing taxes.

Spring is a busy time for accountants in the U.S. and many other countries. That’s because spring is when corporations and individuals have to file a tax return with the government. It’s our yearly reminder that we don’t get to keep everything we earn.

Of course, those busy accountants aren’t just calculating your revenue and costs. They’re looking for ways to reduce the amount you – or your business – have to pay in tax. And that’s why the chatter around offices and board rooms is all about ways to avoid handing over too much money to the tax man.

Listen to these conversations and you’ll notice many useful expressions. For example, I’ve already used the phrase “file a tax return.” That verb “file” always goes with “return” when we talk about our annual submission to the government. You can learn those words together, as one expression or “collocation.”

A collocation is just a natural combination of words that native English speakers learn as a chunk. With English collocations, we don’t have to go searching for every word in our brain. Instead, we pull out a string of words that matches our intended meaning. Learning these strings of words is more efficient, and will make you sound more natural. As you listen to today’s conversation, try to pick out some of these collocations and we’ll discuss them later in the debrief.

In the dialog, we’ll continue with a conversation about the tax situation of a company called Brando Equipment. Christie has been giving an update to two senior managers: Glen and Ivana. Last time, Christie gave them an overall picture of the tax situation, and today she’s providing more detail.

Listening Questions

1. What does Christie say is one factor that increased their reported income?
2. What helped reduce the company’s reported income by about $50,000?
3. What important issue does Ivana want to discuss in more detail at the end of the dialog?”

Premium Members: PDF Transcript | Quizzes | PhraseCast | Lesson Module
Scroll to Top