В.В. 10 Учет – Основной словарь: Баланс

YouTube video

В этом эпизоде Видео Vocab мы изучаем финансовую и бухгалтерскую лексику английского языка, относящуюся к балансу компании. Сначала мы услышим небольшую статью, в которой представлен словарь. Затем мы подробно рассмотрим каждое слово, с некоторыми примерами предложений, чтобы показать, как вы можете использовать слова. В конце видео у вас будет возможность просмотреть и отработать свой новый словарный запас.

Премиум-участники: PDF Transcript | Онлайн практика

В.В. 09 Бухгалтерский английский – Основной словарь

YouTube video

Видео Vocab представляет собой серию видеороликов на английском языке, объясняющих значение важных деловых терминов, связанных со многими темами, которые являются частью повседневных деловых разговоров..

Сегодня мы рассмотрим базовый словарный запас, связанный с финансами и бухгалтерским учетом. Сначала мы услышим небольшую статью, в которой представлен словарь. Затем мы подробно рассмотрим каждое слово, с некоторыми примерами предложений, чтобы показать, как вы можете использовать слова. В конце видео у вас будет возможность просмотреть и отработать свой новый словарный запас.

Премиум-участники: PDF Transcript | Онлайн практика

VideoVocab 002: экономика 1

Этот выпуск Video Vocab от Business English Pod знакомит с 10 часто используемые английские слова, относящиеся к экономика:
регламентировать, валюта, Уровень интереса, Обменный курс, Денежно-кредитная политика, Центральный банк, колебаться, спекулировать, инфляция & Базовая точка.

Video Vocab - это обычный видеотрансляция с полезными словами и терминами делового английского.. Вы можете использовать Video Vocab, чтобы расширить словарный запас делового английского и попрактиковаться в произношении.. Мы изменили формат, чтобы включить все слова в одно видео, чтобы упростить загрузку и использование., так дайте нам знать, что вы думаете.

Премиум-участники: PDF Transcript

Пролистать наверх

VV 10 Accounting – Basic Vocabulary: The Balance Sheet

YouTube video

In this episode of Video Vocab we take a look at financial and accounting English vocabulary related to a company’s balance sheet. First we’ll hear a short article introducing the vocabulary. Then we’ll go over each word in detail, with some example sentences to show how you can use the words. At the end of the video you’ll have a chance to review and practice your new vocabulary.

Premium Members: PDF Transcript | Online Practice

VV 09 Accounting English – Basic Vocabulary

YouTube video

Video Vocab is a series of English videos explaining the meaning of important business terms related to many of the topics that are part of every day business conversations.

Today we’re looking at basic vocabulary related to finance and accounting. First we’ll hear a short article introducing the vocabulary. Then we’ll go over each word in detail, with some example sentences to show how you can use the words. At the end of the video you’ll have a chance to review and practice your new vocabulary.

Premium Members: PDF Transcript | Online Practice

VideoVocab 002: Economy 1

This episode of Video Vocab by Business English Pod introduces 10 commonly used English words related to the economy:
Regulate, Currency, Interest Rate, Exchange Rate, Monetary Policy, Central Bank, Fluctuate, Speculate, Inflation & Basis Point.

Video Vocab is a regular videocast featuring useful Business English words and terms. You can use Video Vocab to expand your Business English vocabulary and practice your pronunciation. We have revised the format to include all the words in one video to make it easier to download and use, so let us know what you think.

Premium Members: PDF Transcript

Scroll to Top