Добро пожаловать в Деловой английский Pod – один из самых популярных в мире поставщиков уроков делового английского для мобильных устройств с 2006. Мы помогаем людям выучить английский, необходимый для общения на работе и в бизнесе..

У нас есть более 600 Уроки делового английского в формате MP3 и видео по основному Деловой английский для встреч, презентации, телефонные переговоры, переговоры, путешествовать, общение и многое другое. Вы можете добиться реального прогресса в своих языковых навыках, используя наши уроки и учебные заметки в формате PDF, а также онлайн-мероприятия, доступные участникам..

Подпишитесь на бесплатная пробная версия и начать учиться сегодня!
Бесплатная пробная версия

О деловом английском Pod

поскольку 2006, мы являемся ведущим поставщиком мобильных ресурсов для обучения деловому английскому языку с более чем 100 загружено миллион уроков. Учителя, школы, компании, и отдельные учащиеся по всему миру полагаются на BEP, чтобы улучшить свой деловой английский.

каждый Урок делового английского языка Pod начинается с реалистичного диалога. следующий, мы шаг за шагом объясняем сказанное в диалоге и раскрываем язык и приемы, используемые носителями языка. В конце каждого урока у вас будет возможность самостоятельно попрактиковаться в языке и технике.. У нас много отличных тем, много разных акцентов, и множество реальных бизнес-ситуаций, которые помогут вам сохранять мотивацию и учиться каждый день.

Наши уроки делового английского охватывают широкий спектр полезных тем., ситуации и навыки, включая: презентации, телефонные переговоры, ведение переговоров, общение, путешествовать, встречи, интервью, разговор, и более. Наша цель - научить естественному и эффективному языку. Мы хотим, чтобы наши учащиеся могли решать различные деловые и рабочие ситуации с уверенностью в своих знаниях английского языка..

Премиум членство

Если вы решите стать член премиум-класса, вы получите доступ к материалам исследования в формате PDF, включая полную стенограмму, упражнения на повторение словарного запаса и языка для каждого урока. Онлайн-викторины и модули уроков также доступны для премиум-члены для дополнительной практики.

  • Стенограмма каждого урока подкаста.
  • Бесплатный доступ ко всем урокам в наших мобильных приложениях для Apple и Android.
  • Онлайн-тесты, чтобы попрактиковаться в аудировании и знании языка.
  • Мультимедийные модули урока с расшифровкой стенограммы и аудио.
  • Дополнительные практические MP3-файлы для обзора и практики полезного языка.
  • Инструмент Course Builder для создания индивидуальных курсов из уроков BEP.
  • Бесплатный доступ ко всем электронным книгам, опубликованным во время вашей подписки.

Узнать больше о премиум членство Вот.

Пролистать наверх

Welcome to Business English Pod – one of the world’s most popular providers of mobile-friendly Business English lessons since 2006. We help people learn the English you need to communicate at work and in business.

We have over 600 MP3 and video Business English lessons covering essential Business English for meetings, presentations, telephoning, negotiations, travel, socializing and lots more. You can make real progress with your language skills using our lessons and the PDF study notes and online activities available to members.

Sign up for a free trial and start learning today!
Free Trial

About Business English Pod

Since 2006, we have been a leading provider of mobile-friendly learning resources for Business English with over 100 million lessons downloaded. Teachers, schools, companies, and individual learners around the world rely on BEP to improve their Business English.

Each Business English Pod lesson starts off with a realistic dialog. Next, we explain what was said in the dialog step by step and uncover the language and techniques used by native speakers. At the end of every lesson you’ll have the chance to practice the language and techniques yourself. We’ve got lots of great topics, lots of different accents, and lots of real-life business situations to help keep you motivated and learning every day.

Our Business English lessons cover a wide range of useful topics, situations and skills, including: presentations, telephoning, negotiating, socializing, travel, meetings, interviews, conversation, and more. Our goal is to teach natural and effective language. We want our learners to be able to face different business and work situations with confidence in their English abilities.

Premium Membership

If you choose to become a premium member, you will get access to PDF study notes, including a full transcript, vocabulary and language review exercises for each lesson. Online quizzes and lesson modules are also available to premium members for extra practice.

  • PDF transcript of each podcast lesson.
  • Free access to all lessons in our Apple and Android mobile apps.
  • Online quizzes to practice listening and language skills.
  • Multimedia lesson modules with the lesson transcript and audio.
  • Extra practice MP3s to review and practice useful language.
  • Course Builder tool to make personalized courses from BEP lessons.
  • Free access to all eBooks published during your subscription.

Learn more about premium membership here.

Scroll to Top